Хотя уже с этим проблем нет) прост можеш скинуть исходники карт?, или как в Valve Hammer Editor открыть стандартные карты и переделать их а то у мну чет неполучается(
Сообщение отредактировал Xalo - Вторник, 09.06.2009, 14.46.11
да сделаю, и перешлю по E-mail и еще свою в придачу, aim_matrix- для тренировок, самое оно там вся карта из циферок зеленых состоит, как в матрице, все орудие лежит на полу у контров и у терроров и гранаты в центре карты. Карта сделана с нуля и на ней музон нехилый долбит скинь мне в асю!
Leronvirusss, а ты можешь создать zm_ карту????если можешь сделай такую пожалста штоп на карте было огромное и удобное место для кемперства с кучей валяющегося оружия(M3,Ak47,Xm1014)и еще что нибудь...если сделаешь будет хорошо
Ох-ох-ох. Блин, че делать то? Я уже и сам задолбался всех завтраками кормить. Но в очередной раз могу сказать только, скоро все будет... Блин... Я лузер :-D
Здасте) я недавно занялся маппингом, вот успел сделать первую мапу) Мне интересно узнать ваши мнения о самой задумке мапы, необрощайте внимание что она скверно выглядит)http://letitbit.net/download/2264.2820c61593bda08245fc1c2eb/fy_dozzz_tm_mp5_v1.rar.html Извинете, что нет нормальной ссылки) наверное из-за ранга немогу так делать))
Сообщение отредактировал Xalo - Вторник, 30.06.2009, 09.11.45
Leronvirusss, есть fy_maps and aim_maps на них раскиданы оружия. раскидываются оружия вроди бы энтити объектом aurmory_entity, так вот - как определять его значение, какое оружие будет раскидано? Когда ставлю энтити там появляется mp5, как распределять какое оружие будет раскидано?
aurmory_entity- ентити оружия, все верно в проперциях этого энтити есть функция Item и Count item-это название оружия, выбирай любое Count-это количество этого оружия
_Raven_, Ты все таки учитывай то, что движок Counter strike - это тебе не Crysis и тем более не GTA 4. Он древний как помет мамонта! Видиш ли в чем проблема, на одной карте ты можеш использовать определенное количество брашей, энтити и текстур. Если на твоей карте "миллион" различных брашей которые затекстуированны разными текстурами, то ты рискуеш превысить лимит движка контры. Контра просто не будит их обробатывать или вообще тупанет. Я понимаю, ты хочеш сделать высоко детализированную карту , но придется обломаться. Надо "хитрить". например, если ты вздумал сделать дверь с ручкой, то ненадо выделовать ручку самому, а лучше пусть это будит текстура, или допустим ты решил сам сделать дерево, лучше найди и вставь энтити с моделью этого дерева. Тем самым ты экономиш лимит. Я надеюсь ты меня понял? Итог:ты превысил ЛИМИТ объектов, для движка CS это большущий напряг.
Добавлено (19.07.2009, 15.57.00) --------------------------------------------- Вот вам моя новая карта! Все, у кого есть желание, могут ее скачать прямо сейчас! Это новый de_dust2, но на этот раз террористы решили взорвать цестерны с горючим. И наносить удар терроры будут с другой стороны. Короче просто скачайте ее и посматрите сами. СКАЧАТЬ DE_DUSTHOTDAY Я буду очень рад, если тот кто поюзал карту сказал сдесь свое мнение о ней