Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Создание Map'ы и все ее аспекты
XaloДата: Вторник, 09.06.2009, 14.43.54 | Сообщение # 121
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хотя уже с этим проблем нет) прост можеш скинуть исходники карт?, или как в Valve Hammer Editor открыть стандартные карты и переделать их а то у мну чет неполучается(

Сообщение отредактировал Xalo - Вторник, 09.06.2009, 14.46.11
 

[54Rus]HoBocu6Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19.15.05 | Сообщение # 122
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Оффлайн
да сделаю, и перешлю по E-mail и еще свою в придачу, aim_matrix- для тренировок, самое оно
там вся карта из циферок зеленых состоит, как в матрице, все орудие лежит на полу у контров и у терроров и гранаты в центре карты.
Карта сделана с нуля и на ней музон нехилый долбит
скинь мне в асю!
 

угрюмыйДата: Понедельник, 22.06.2009, 20.36.23 | Сообщение # 123
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Leronvirusss, а ты можешь создать zm_ карту????если можешь сделай такую пожалста штоп на карте было огромное и удобное место для кемперства с кучей валяющегося оружия(M3,Ak47,Xm1014)и еще что нибудь...если сделаешь будет хорошо biggrin biggrin biggrin biggrin
 

azot5931Дата: Четверг, 25.06.2009, 10.17.57 | Сообщение # 124
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
люди зделайте плиз карту для тринировки дам +
 

PsixJkeeДата: Четверг, 25.06.2009, 22.39.28 | Сообщение # 125
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Leronvirusss, можешь залезть ко мне через тимвиер и показать как ты делаешь карты у меня почемуто не сохраняется карта((((
 

LeronvirusssДата: Суббота, 27.06.2009, 20.07.17 | Сообщение # 126
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ох-ох-ох. Блин, че делать то? Я уже и сам задолбался всех завтраками кормить. Но в очередной раз могу сказать только, скоро все будет... Блин... Я лузер :-D
 

PsixJkeeДата: Воскресенье, 28.06.2009, 12.35.09 | Сообщение # 127
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Leronvirusss, я тебе в личку написал)))
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22.32.15 | Сообщение # 128
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я вновь заливаю сюда свои карты, одним архивом smile
>>> Скачать карты одим архивом <<<
 

XaloДата: Вторник, 30.06.2009, 09.10.23 | Сообщение # 129
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здасте) я недавно занялся маппингом, вот успел сделать первую мапу)
Мне интересно узнать ваши мнения о самой задумке мапы, необрощайте внимание что она скверно выглядит)http://letitbit.net/download/2264.2820c61593bda08245fc1c2eb/fy_dozzz_tm_mp5_v1.rar.html
Извинете, что нет нормальной ссылки) наверное из-за ранга немогу так делать))


Сообщение отредактировал Xalo - Вторник, 30.06.2009, 09.11.45
 

_Raven_Дата: Вторник, 14.07.2009, 10.45.46 | Сообщение # 130
[Нет аватара]
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Leronvirusss, есть fy_maps and aim_maps на них раскиданы оружия. раскидываются оружия вроди бы энтити объектом aurmory_entity, так вот - как определять его значение, какое оружие будет раскидано? Когда ставлю энтити там появляется mp5, как распределять какое оружие будет раскидано?
 

LeronvirusssДата: Вторник, 14.07.2009, 16.22.40 | Сообщение # 131
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
aurmory_entity- ентити оружия, все верно в проперциях этого энтити есть функция Item и Count
item-это название оружия, выбирай любое
Count-это количество этого оружия
 

_Raven_Дата: Четверг, 16.07.2009, 12.40.38 | Сообщение # 132
[Нет аватара]
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Иногда когда карта становится больше, и текстуры из одного файла, они (текстуры) вообще не наносятся wacko
Как исправить это?
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 19.07.2009, 15.57.00 | Сообщение # 133
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
_Raven_, Ты все таки учитывай то, что движок Counter strike - это тебе не Crysis и тем более не GTA 4. Он древний как помет мамонта!
Видиш ли в чем проблема, на одной карте ты можеш использовать определенное количество брашей, энтити и текстур. Если на твоей карте "миллион" различных брашей которые затекстуированны разными текстурами, то ты рискуеш превысить лимит движка контры. Контра просто не будит их обробатывать или вообще тупанет. Я понимаю, ты хочеш сделать высоко детализированную карту smile , но придется обломаться. Надо "хитрить". например, если ты вздумал сделать дверь с ручкой, то ненадо выделовать ручку самому, а лучше пусть это будит текстура, или допустим ты решил сам сделать дерево, лучше найди и вставь энтити с моделью этого дерева. Тем самым ты экономиш лимит.
Я надеюсь ты меня понял? smile
Итог: ты превысил ЛИМИТ объектов, для движка CS это большущий напряг.

Добавлено (19.07.2009, 15.57.00)
---------------------------------------------
Вот вам моя новая карта! Все, у кого есть желание, могут ее скачать прямо сейчас!
Это новый de_dust2, но на этот раз террористы решили взорвать цестерны с горючим. И наносить удар терроры будут с другой стороны.
Короче просто скачайте ее и посматрите сами.

СКАЧАТЬ DE_DUSTHOTDAY
Я буду очень рад, если тот кто поюзал карту сказал сдесь свое мнение о ней

 

HEADSCHOTДата: Воскресенье, 19.07.2009, 16.07.28 | Сообщение # 134
Сообщений: 2431
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Щя заценим
 

ARHONДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18.34.13 | Сообщение # 135
Сообщений: 839
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А чо будет если превысшиь лимит?) Просто я тож карту создаю)
 

Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | RSS | Обратная связь | Наши баннеры | Правила сайта При копировании материалов ссылка на http://all-cs.net.ru обязательна. Используются технологии uCoz