Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Создание Map'ы и все ее аспекты
CokoLДата: Суббота, 29.08.2009, 10.31.10 | Сообщение # 181
Сообщений: 3747
Награды: 3
Нормуль cool
 

_Raven_Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 17.37.30 | Сообщение # 182
[Нет аватара]
Сообщений: 8
Награды: 0
Спасибо за хорошую оценку карты smile
Могу сделать вам что нибудь ещё, в стиле fy, если хотите, конечно. Только придумайте описание карты smile

Добавлено (30.08.2009, 17.37.30)
---------------------------------------------
ах да )) ещё название сами придумаете biggrin

 

HEADSCHOTДата: Воскресенье, 30.08.2009, 19.59.41 | Сообщение # 183
Сообщений: 2431
Награды: 0
Во зделай карту какунить AWP Наподобии AWP_afrika
Только больше
Название Awp_CJIOHO-JIAHDu9I biggrin
 

_Raven_Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13.52.56 | Сообщение # 184
[Нет аватара]
Сообщений: 8
Награды: 0
HEADSCHOT, скинь мне эту карту, awp_afrika.
кстати ты случайно не AnTuK щяс на зм серве играл фриарены ? )

Вот у меня появилась идея сделать карту zm_dust_название ещё придумаем.
В карте будет множество мест для кемпинга, и для зомбов придумаем какой нибудь легкий путь к этим штучкам) чтобы был баланс вообщем.
как вы поняли карта будет в стиле dust'а.
Ну вот может посоветуете что нибудь? smile

 

HEADSCHOTДата: Понедельник, 31.08.2009, 14.16.28 | Сообщение # 185
Сообщений: 2431
Награды: 0
не а Под ником неиграю теперь только [-=[220v]=-]
 

-=K1ller=-Дата: Суббота, 05.09.2009, 19.08.10 | Сообщение # 186
[Нет аватара]
Сообщений: 15
Награды: 0
ПЛИЗ, подскажите как делать мишени, в которые попал по середине - она уничтожается, не по середине - нет! Я карту тир делаю!
 

LeronvirusssДата: Суббота, 05.09.2009, 23.50.38 | Сообщение # 187
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (-=K1ller=-)
ПЛИЗ, подскажите как делать мишени, в которые попал по середине - она уничтожается, не по середине - нет! Я карту тир делаю!

значт, слухай biggrin
Создай браш объект (то что у тебя будит мишенью), в центре вырежи ту зону, куда надо попасть чтоб развалилась твоя мишень.
Получается так, что у тебя объект в объекте. далее, внешнюю часть твоей мишени, превращай в ентити func_breakable, и в проперциях прописуй:
Name------------------------------Target1
Global Entity Name---------------Не трош
Target on breack-----------------Не трош
Delay before fire-----------------0
Strength---------------------------1
Material type----------------------Wood
GibsDirection----------------------Random
Gib model--------------------------не трош
Spawn On Breack-----------------Nothing
Explode Magnitude----------------0
Render FX--------------------------Normal
Render mode----------------------Normal - no light
FX Amout (1 - 255)---------------255
FX Color(R G B)-------------------0 0 0
Light flags--------------------------Normal
Light origin-------------------------не трош
Texture Light Style----------------Normal
Minimum light level----------------0 или если хочеш чтоб мишень светилась, поставь - 0 0 0
здесь же, во вкладке Flags, поставь галочку на против слова Only Trigger. Потом внутренюю часть мишени (ту самую зону, куда надо попасть чтоб мишень развалилась) превращай в энтити, тоже в func_breakable, в проперциях пиши все тоже самое, только измени
Name------------------------------не трош
Target on breack-----------------Target1
и во вкладке Flags, никаких галочек делать не нужно.
Вот и все! мишень готова! Чтоб уничтожить ее нужно попасть ей только в центр! То есть в ту зону, которую ты разметил и при ее разрушении посыпятся деревянные палки.
Хочу только добавить, то что если ты сделать хочеш много таких мишений, то тебе надо менять везде имя и цель
Target1 на Target2 например, обязательно! А иначе, все мишени разом разваляться, стрельнув только по одной.


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Суббота, 05.09.2009, 23.53.21
 

BubbleДата: Воскресенье, 06.09.2009, 00.02.34 | Сообщение # 188
Сообщений: 3678
Награды: 0
Leronvirusss, я бы например, задолбался это делать и читать... smile
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 06.09.2009, 01.57.06 | Сообщение # 189
Сообщений: 304
Награды: 0
happy
 

-=K1ller=-Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 09.45.48 | Сообщение # 190
[Нет аватара]
Сообщений: 15
Награды: 0
Leronvirusss, спс большое!
Я по началу (сейчас), сделал просто мишени, хоть куда попадёшь раза 3 - развалятся. Терь переделаю! спс большое!

Добавлено (06.09.2009, 08.56.10)
---------------------------------------------
Leronvirusss, плиз, подскажи ещё! можно ли так сделать, что на красную кнопку жмёшь - Т вин! На синюю к примеру - КТ вин!????

Добавлено (06.09.2009, 09.45.48)
---------------------------------------------
Leronvirusss, слушай, а как вырезать зону))?

 

HEADSCHOTДата: Воскресенье, 06.09.2009, 13.33.30 | Сообщение # 191
Сообщений: 2431
Награды: 0
Leronvirusss, Где видео ?
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14.10.48 | Сообщение # 192
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (HEADSCHOT)
Leronvirusss, плиз, подскажи ещё! можно ли так сделать, что на красную кнопку жмёшь - Т вин! На синюю к примеру - КТ вин!????

вообще сделать можно, но этим как то не занимался, там надо работать с точечними энтити тригерами. Пояснить пока как это сделать, не могу
Quote (HEADSCHOT)
Leronvirusss, Где видео ?

видео готово! happy но у меня проблема с передачей его в нет! у меня скорость маленькая, а видео 230мб весит! dry
я его седня ночью ставил на закачку, на депозит и у меня сессия прервалась. Утром просыпаюсь, смотрю 52% скинуло и стоит, скорость 0,0 kb/s. такая хрень...
Ща, разобью видео и буду по раздельности все выкладывать, к вечеру может закончу happy
 

HEADSCHOTДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14.25.53 | Сообщение # 193
Сообщений: 2431
Награды: 0
Ну довай biggrin
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 06.09.2009, 15.16.35 | Сообщение # 194
Сообщений: 304
Награды: 0
Вот пока первое
Настройка VHE
Скчать Настройка VHE
Я конечно не учитель, как мог, так и озвучил smile
 

HEADSCHOTДата: Воскресенье, 06.09.2009, 15.45.55 | Сообщение # 195
Сообщений: 2431
Награды: 0
Щя заценим

---------------------------------------------
Весит мало
КРУТО Я уже настроил biggrin
Нормальное видео и звук
Качайте учитесь

 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 06.09.2009, 16.12.29 | Сообщение # 196
Сообщений: 304
Награды: 0
Следующее
Учимся создавать браш объекты
Скачать создание браш объектов
 

HEADSCHOTДата: Понедельник, 07.09.2009, 13.16.55 | Сообщение # 197
Сообщений: 2431
Награды: 0
Агде продолжение?
 

XaloДата: Понедельник, 07.09.2009, 17.00.01 | Сообщение # 198
Сообщений: 13
Награды: 0
Leronvirusss, ответь плиз на сложный вопрос, как сделать так что б после каждого раунда КТ появлялись на месте Т, а Т на месте КТ. И так каждый раунд)
 

HEADSCHOTДата: Вторник, 08.09.2009, 15.27.07 | Сообщение # 199
Сообщений: 2431
Награды: 0
Xalo, Поменяй модели CT Ha T и наоборот happy biggrin
 

LeronvirusssДата: Среда, 09.09.2009, 14.54.34 | Сообщение # 200
Сообщений: 304
Награды: 0
Leronvirusss, ответь плиз на сложный вопрос, как сделать так что б после каждого раунда КТ появлялись на месте Т, а Т на месте КТ. И так каждый раунд)
-а у тебя есть такая карта??? Скинь мне сюда. И я тебе скажу как ее сделать smile
Quote (HEADSCHOT)
Агде продолжение?

Блин, с интеренетом фигня! Скоро остаток скину

Добавлено (09.09.2009, 14.54.34)
---------------------------------------------
А вот и продолжение
Скачать Накладывание текстур

 

XaloДата: Среда, 09.09.2009, 17.32.19 | Сообщение # 201
Сообщений: 13
Награды: 0
Воть карта авп_лол http://letitbit.net/download/6527.6ec512481641fd506b31610cc/awp_lol.bsp.html вот мне нужно что б было как на ней)
 

ToBaPu4_CaHeKДата: Четверг, 10.09.2009, 20.37.32 | Сообщение # 202
Сообщений: 407
Награды: 0
Leronvirusss, это усе понятно...
можно как уже готовую карту скомпелировыать в бсп
 

KiLLeR72Дата: Пятница, 11.09.2009, 12.43.56 | Сообщение # 203
Сообщений: 78
Награды: 0
Зачем зоздовать мапы если их полно
 

LeronvirusssДата: Пятница, 11.09.2009, 13.08.06 | Сообщение # 204
Сообщений: 304
Награды: 0
Представляю вашему вниманию финальную часть моего видеоучебника biggrin
Скачать создание точечного энтити
Скачать браш энтити и особые текстуры
Quote (Xalo)
Воть карта авп_лол http://letitbit.net/downloa....sp.html вот мне нужно что б было как на ней)

В целях экономии времени, я скидываю тебе уже готовую карту с наглядным примером в map формате. Ты можеш глянуть сам все проперции всех объектов и продублировать их в своей карте.
скчать experiment.map
Могу лиш только добавить небольшой коментарий с объяснениями, что к чему.
В общем, здесь процесс смены точек появления, зависит от телепорта. Если ты посмотриш на картинку, то увидеш, что контр, когда появляется, он появляется над объектом func_breakable, у этоко объекта в графе target стоит имя, которое активирует другие объекты, отвечающие за переменную в телепортах.
Короче говоря, когда контр появляется, он падает на func_breakable, тот разбивается и активирует остальные объекты, после того как контр пролетел func_breakable, он попадает в телепорт, файл trigger_teleport(нарисунке окрашенно текстурой aaatriger) в телепорте указано имя цели, то есть туда, куда телепорт переместит игрока.



Можеш, просто скопировать всю мою конструкцию, а цели для телепортов, поставить там, где тебе надо чтоб появлялся игрок. При этом не забуть что скупаться игрок может только там где он появляется, а не там куда он телепортировался. Так что тебе прийдется на месте точек телепортов создать браш энтити func_buyzone.
И последнее. Естественно на твоей карте, будет не достаточно одного место появления контров и терроров, тебе надо больше! Просто скопируй все файлы (кроме func_breakable, он должен быть один и над ним должны стоять места появлений) и вставь, при этом во всех файлах и вкладках name и target добавь еденичку, еще раз вставь и добавь двоечку, ну ты понял, да? очем я smile
Как ты понимаеш, это очень кропотливая работа, но помоему, если хочеш создать что нибудь действительно интересное, надо стараться! Желаю удачи, дерзай.

Quote (ToBapu4_CaHeK)
Leronvirusss, это усе понятно... можно как уже готовую карту скомпелировыать в бсп

Дк это проще простого! если ты сделал карту без ошибок и правильно настроил редактор, то нажми в верхнем левом углу вкладку file, в выпавшем окне нажми вкладку run, в выпавшем окне компиляции, оставь галочку на пункте don't run the game (чтоб игра автоматически не запускалась, а то глюкнуть может) и нажми кнопку OK. Теперь жди, идет процесс компиляции, когда он закончится, то можеш заходить в игру и смотреть че у тебя вышло.

Добавлено (11.09.2009, 13.08.06)
---------------------------------------------

Quote (KiLLeR72)
Зачем зоздовать мапы если их полно

не в тему ты че то, не хочеш не создавай happy
 

ToBaPu4_CaHeKДата: Пятница, 11.09.2009, 14.30.54 | Сообщение # 205
Сообщений: 407
Награды: 0
Leronvirusss, не.... у меня чет не прет ... я скок пытался...
дай скрины настроек, мож че не так я делаю
 

LeronvirusssДата: Суббота, 12.09.2009, 08.30.17 | Сообщение # 206
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (ToBapu4_CaHeK)
Leronvirusss, не.... у меня чет не прет ... я скок пытался... дай скрины настроек, мож че не так я делаю

Ну тут два варианта, либо настрой редактор, согласно этому видео ===> Настройка VHE
Либо просто скинь мне свою карту и я гляну есть ли на ней ошибки и если они есть, то исправлю их. При этом все объясню тебе, че за косяки ты допустил.
PS: не бойся за авторские права biggrin
 

XaloДата: Суббота, 12.09.2009, 17.04.31 | Сообщение # 207
Сообщений: 13
Награды: 0
Спасибо Leronvirusss, все яснее стало))
Quote (KiLLeR72)
Зачем зоздовать мапы если их полно

Если б их несоздавали то их бы небыло полно) xD biggrin :D


Сообщение отредактировал Xalo - Воскресенье, 13.09.2009, 19.36.27
 

stillfreeДата: Суббота, 19.09.2009, 20.24.27 | Сообщение # 208
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Плз, помогите с проблемой. Создал карту через Valve Hammer Editor. Карта работает, гулять по ней могу, но как тока создаю бота, она циклично перезагружается. В чём может быть дело?
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00.46.51 | Сообщение # 209
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (stillfree)
Плз, помогите с проблемой. Создал карту через Valve Hammer Editor. Карта работает, гулять по ней могу, но как тока создаю бота, она циклично перезагружается. В чём может быть дело?

Дело, в боте. Ты какими ботами пользуешся? Я POD ботами и у меня все отлично, я так же сам умею расставлять вэйпоинды для ботов и мои POD боты играют в 100 раз лучше чем ЛЮБЫЕ другие smile
Скорее всего у тебя карта создана под завяску с брашами, и на ней дохрена нарезанных мелких и больших объектов и если твои боты обладают своим интелектом (такие как ZBOT или REALBOT), то игра просто глючит. Т. к. движок counter strike, очень и очень стар, на этом движке еще doom делали и он возможно не тянет просто, твою карту и умных ботов.
 

stillfreeДата: Воскресенье, 20.09.2009, 12.47.50 | Сообщение # 210
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Спасибо. Правда карта-то состоит из одного помещения. Браши по пальцам пересчитать можно. Но насчет ZBOTа ты прав. Поставлю Pod бота. Тока вот
как удалить ZBOTа?


Сообщение отредактировал stillfree - Воскресенье, 20.09.2009, 12.52.46
 

Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил
administrator, medikaPt, htaletqvea

Форма входа
Логин:
Пароль:

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz