HEADSCHOT, скинь мне эту карту, awp_afrika. кстати ты случайно не AnTuK щяс на зм серве играл фриарены ? )
Вот у меня появилась идея сделать карту zm_dust_название ещё придумаем. В карте будет множество мест для кемпинга, и для зомбов придумаем какой нибудь легкий путь к этим штучкам) чтобы был баланс вообщем. как вы поняли карта будет в стиле dust'а. Ну вот может посоветуете что нибудь?
ПЛИЗ, подскажите как делать мишени, в которые попал по середине - она уничтожается, не по середине - нет! Я карту тир делаю!
значт, слухай Создай браш объект (то что у тебя будит мишенью), в центре вырежи ту зону, куда надо попасть чтоб развалилась твоя мишень. Получается так, что у тебя объект в объекте. далее, внешнюю часть твоей мишени, превращай в ентити func_breakable, и в проперциях прописуй: Name------------------------------Target1 Global Entity Name---------------Не трош Target on breack-----------------Не трош Delay before fire-----------------0 Strength---------------------------1 Material type----------------------Wood GibsDirection----------------------Random Gib model--------------------------не трош Spawn On Breack-----------------Nothing Explode Magnitude----------------0 Render FX--------------------------Normal Render mode----------------------Normal - no light FX Amout (1 - 255)---------------255 FX Color(R G B)-------------------0 0 0 Light flags--------------------------Normal Light origin-------------------------не трош Texture Light Style----------------Normal Minimum light level----------------0 или если хочеш чтоб мишень светилась, поставь - 0 0 0 здесь же, во вкладке Flags, поставь галочку на против слова Only Trigger. Потом внутренюю часть мишени (ту самую зону, куда надо попасть чтоб мишень развалилась) превращай в энтити, тоже в func_breakable, в проперциях пиши все тоже самое, только измени Name------------------------------не трош Target on breack-----------------Target1 и во вкладке Flags, никаких галочек делать не нужно. Вот и все! мишень готова! Чтоб уничтожить ее нужно попасть ей только в центр! То есть в ту зону, которую ты разметил и при ее разрушении посыпятся деревянные палки. Хочу только добавить, то что если ты сделать хочеш много таких мишений, то тебе надо менять везде имя и цель Target1 на Target2 например, обязательно! А иначе, все мишени разом разваляться, стрельнув только по одной.
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Суббота, 05.09.2009, 23.53.21
Leronvirusss, спс большое! Я по началу (сейчас), сделал просто мишени, хоть куда попадёшь раза 3 - развалятся. Терь переделаю! спс большое!
Добавлено (06.09.2009, 08.56.10) --------------------------------------------- Leronvirusss, плиз, подскажи ещё! можно ли так сделать, что на красную кнопку жмёшь - Т вин! На синюю к примеру - КТ вин!????
Добавлено (06.09.2009, 09.45.48) --------------------------------------------- Leronvirusss, слушай, а как вырезать зону))?
Leronvirusss, плиз, подскажи ещё! можно ли так сделать, что на красную кнопку жмёшь - Т вин! На синюю к примеру - КТ вин!????
вообще сделать можно, но этим как то не занимался, там надо работать с точечними энтити тригерами. Пояснить пока как это сделать, не могу
Quote (HEADSCHOT)
Leronvirusss, Где видео ?
видео готово! но у меня проблема с передачей его в нет! у меня скорость маленькая, а видео 230мб весит! я его седня ночью ставил на закачку, на депозит и у меня сессия прервалась. Утром просыпаюсь, смотрю 52% скинуло и стоит, скорость 0,0 kb/s. такая хрень... Ща, разобью видео и буду по раздельности все выкладывать, к вечеру может закончу
Leronvirusss, ответь плиз на сложный вопрос, как сделать так что б после каждого раунда КТ появлялись на месте Т, а Т на месте КТ. И так каждый раунд) -а у тебя есть такая карта??? Скинь мне сюда. И я тебе скажу как ее сделать
Quote (HEADSCHOT)
Агде продолжение?
Блин, с интеренетом фигня! Скоро остаток скину
Добавлено (09.09.2009, 14.54.34) --------------------------------------------- А вот и продолжение Скачать Накладывание текстур
В целях экономии времени, я скидываю тебе уже готовую карту с наглядным примером в map формате. Ты можеш глянуть сам все проперции всех объектов и продублировать их в своей карте. скчать experiment.map Могу лиш только добавить небольшой коментарий с объяснениями, что к чему. В общем, здесь процесс смены точек появления, зависит от телепорта. Если ты посмотриш на картинку, то увидеш, что контр, когда появляется, он появляется над объектом func_breakable, у этоко объекта в графе target стоит имя, которое активирует другие объекты, отвечающие за переменную в телепортах. Короче говоря, когда контр появляется, он падает на func_breakable, тот разбивается и активирует остальные объекты, после того как контр пролетел func_breakable, он попадает в телепорт, файл trigger_teleport(нарисунке окрашенно текстурой aaatriger) в телепорте указано имя цели, то есть туда, куда телепорт переместит игрока.
Можеш, просто скопировать всю мою конструкцию, а цели для телепортов, поставить там, где тебе надо чтоб появлялся игрок. При этом не забуть что скупаться игрок может только там где он появляется, а не там куда он телепортировался. Так что тебе прийдется на месте точек телепортов создать браш энтити func_buyzone. И последнее. Естественно на твоей карте, будет не достаточно одного место появления контров и терроров, тебе надо больше! Просто скопируй все файлы (кроме func_breakable, он должен быть один и над ним должны стоять места появлений) и вставь, при этом во всех файлах и вкладках name и target добавь еденичку, еще раз вставь и добавь двоечку, ну ты понял, да? очем я Как ты понимаеш, это очень кропотливая работа, но помоему, если хочеш создать что нибудь действительно интересное, надо стараться! Желаю удачи, дерзай.
Quote (ToBapu4_CaHeK)
Leronvirusss, это усе понятно... можно как уже готовую карту скомпелировыать в бсп
Дк это проще простого! если ты сделал карту без ошибок и правильно настроил редактор, то нажми в верхнем левом углу вкладку file, в выпавшем окне нажми вкладку run, в выпавшем окне компиляции, оставь галочку на пункте don't run the game (чтоб игра автоматически не запускалась, а то глюкнуть может) и нажми кнопку OK. Теперь жди, идет процесс компиляции, когда он закончится, то можеш заходить в игру и смотреть че у тебя вышло.
Leronvirusss, не.... у меня чет не прет ... я скок пытался... дай скрины настроек, мож че не так я делаю
Ну тут два варианта, либо настрой редактор, согласно этому видео ===>Настройка VHE Либо просто скинь мне свою карту и я гляну есть ли на ней ошибки и если они есть, то исправлю их. При этом все объясню тебе, че за косяки ты допустил. PS: не бойся за авторские права
Плз, помогите с проблемой. Создал карту через Valve Hammer Editor. Карта работает, гулять по ней могу, но как тока создаю бота, она циклично перезагружается. В чём может быть дело?
Плз, помогите с проблемой. Создал карту через Valve Hammer Editor. Карта работает, гулять по ней могу, но как тока создаю бота, она циклично перезагружается. В чём может быть дело?
Дело, в боте. Ты какими ботами пользуешся? Я POD ботами и у меня все отлично, я так же сам умею расставлять вэйпоинды для ботов и мои POD боты играют в 100 раз лучше чем ЛЮБЫЕ другие Скорее всего у тебя карта создана под завяску с брашами, и на ней дохрена нарезанных мелких и больших объектов и если твои боты обладают своим интелектом (такие как ZBOT или REALBOT), то игра просто глючит. Т. к. движок counter strike, очень и очень стар, на этом движке еще doom делали и он возможно не тянет просто, твою карту и умных ботов.
Спасибо. Правда карта-то состоит из одного помещения. Браши по пальцам пересчитать можно. Но насчет ZBOTа ты прав. Поставлю Pod бота. Тока вот как удалить ZBOTа?
Сообщение отредактировал stillfree - Воскресенье, 20.09.2009, 12.52.46