Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Создание Map'ы и все ее аспекты
LeronvirusssДата: Воскресенье, 09.11.2008, 11.32.47 | Сообщение # 1
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Собственно говоря, постараюсь ответить на любой вопрос связанный с картостроением и поделюсь своим опытом wink
 

INFIДата: Воскресенье, 09.11.2008, 20.15.03 | Сообщение # 2
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Оффлайн
какие программы используешь?
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 09.11.2008, 21.06.27 | Сообщение # 3
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1.Valve hammer editor 3.5-собственно это редактор
2.Sprite Wizard- создание своего спрайта
3.Wally-чтоб свои текстуры делать
4.Half-life model viewer-чтоб просматривать модели
ну вроди и все... этого мне достаточно
 

INFIДата: Воскресенье, 09.11.2008, 23.16.19 | Сообщение # 4
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Оффлайн
smile можешь например оружие кинуть в какое-нибудь место карты?
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 09.11.2008, 23.26.46 | Сообщение # 5
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (INFI)
можешь например оружие кинуть в какое-нибудь место карты?

Ты прикалываешся, да? smile
Конечно могу. Я с нуля могу карту, любую сделать и пушки раскидать на ней и чтоб все в тему было.
 

INFIДата: Воскресенье, 09.11.2008, 23.33.37 | Сообщение # 6
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Оффлайн
smile млин сделай мне плиз карту для тренировок
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 10.11.2008, 00.11.36 | Сообщение # 7
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
biggrin да сделаю, и перешлю по E-mail и еще свою в придачу, aim_matrix- для тренировок, самое оно
там вся карта из циферок зеленых состоит, как в матрице, все орудие лежит на полу у контров и у терроров и гранаты в центре карты.
Карта сделана с нуля и на ней музон нехилый долбит smile
 

INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 00.59.33 | Сообщение # 8
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Оффлайн
smile кулл! скидывай!
 

R@zoRДата: Понедельник, 10.11.2008, 19.46.45 | Сообщение # 9
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Leronvirusss.
Ты умееш в зоне вставлять ентити объект (xen_tree)??У меня в ЕДИТОРЕ он вроде отсутствует.
ПЛ3 НЕLP.Если можеш обясни.3арание спс.
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.09.53 | Сообщение # 10
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (R@zoR)
Leronvirusss. Ты умееш в зоне вставлять ентити объект (xen_tree)??У меня в ЕДИТОРЕ он вроде отсутствует. ПЛ3 НЕLP.Если можеш обясни.3арание спс.

У меня на Zhilt эта енити есть, но она в контре не запускается. Я думаю ее мона запустить тока в халфе и то тока когда на прохождение играешь.
Теперь поясняю почему.
В пропертисе xen_tree есть следующее:
Name-имя объекта
Pitch Yaw Roll(YZX)-положение объекта в пространстве относительно оси YZX
Render FX
Render Mode-параметры отображения
FX Amout (1-255) -прозрачность объекта
FX Color (R G B)-цвет
флаги отсутствуют.

Как видишь, здесь отсутствует такая опция как в Cycler_sprite под названием Sprite/model path/name- или хотяб что нибудь похожое на
Sprite/model path/name которая в свою очередь отвечает за отображение самой модели растения из мира XEN по этому в кс он не отображается.
На самом деле весь этот фарш для енити xen_tree, находиться в пак файле Халфа. И в принципе если в нем по лучше поковыряться, то можно
попробывать догадаться как его запустить в кс ведь народные умельци смогли таки вскрыть Pak файл и вытянуть от
туда модели монстров, чтоб сделать свой МОД. Хотя это тоже мало вероятно....
Короче итог smile :
xen_tree- в контре не запускается как таковой..
PS: не забудь в меня кинуть камень, если в друг окажеться что я неправ biggrin biggrin biggrin

 

INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.16.25 | Сообщение # 11
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Оффлайн
я конечно всё понимаю, вы тут общаетесь и всё такое, карту то ты мне сделаешь? smile
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.16.33 | Сообщение # 12
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (INFI)
кулл! скидывай!

А я твоего МыЛа не знаю, как я скину? Твой E-Mail в профиле скрыт.
А карту я уже заархивировал и написал к ней инструкцию что куда сохранять, и она ждет отправки smile
 

INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.17.29 | Сообщение # 13
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Оффлайн
smile я тебе в личку отправлю щас
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.21.33 | Сообщение # 14
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
biggrin ну ты прям как 007 biggrin
 

INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.41.20 | Сообщение # 15
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Оффлайн
не ну ты пойми! лично сегодня в личку написало 7 человек с вопросами своими, в аську около 10. Отвлекает от игры пзд! у меня на мыле и так 1300 писем, не хочется чтобы они выросли в геометрической прогрессии.
 

Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | RSS | Обратная связь | Наши баннеры | Правила сайта При копировании материалов ссылка на http://all-cs.net.ru обязательна. Используются технологии uCoz