Quote (R@zoR)
Leronvirusss. Ты умееш в зоне вставлять ентити объект (xen_tree)??У меня в ЕДИТОРЕ он вроде отсутствует. ПЛ3 НЕLP.Если можеш обясни.3арание спс.
У меня на Zhilt эта енити есть, но она в контре не запускается. Я думаю ее мона запустить тока в халфе и то тока когда на прохождение играешь.
Теперь поясняю почему.
В пропертисе xen_tree есть следующее:
Name-имя объекта
Pitch Yaw Roll(YZX)-положение объекта в пространстве относительно оси YZX
Render FX
Render Mode-параметры отображения
FX Amout (1-255) -прозрачность объекта
FX Color (R G B)-цвет
флаги отсутствуют. Как видишь, здесь отсутствует такая опция как в Cycler_sprite под названием Sprite/model path/name- или хотяб что нибудь похожое на
Sprite/model path/name которая в свою очередь отвечает за отображение самой модели растения из мира XEN по этому в кс он не отображается.
На самом деле весь этот фарш для енити xen_tree, находиться в пак файле Халфа. И в принципе если в нем по лучше поковыряться, то можно
попробывать догадаться как его запустить в кс ведь народные умельци смогли таки вскрыть Pak файл и вытянуть от
туда модели монстров, чтоб сделать свой МОД. Хотя это тоже мало вероятно....
Короче итог :
xen_tree- в контре не запускается как таковой..
PS: не забудь в меня кинуть камень, если в друг окажеться что я неправ