Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Создание Map'ы и все ее аспекты
LeronvirusssДата: Воскресенье, 20.09.2009, 21.43.36 | Сообщение # 211
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (stillfree)
Спасибо. Правда карта-то состоит из одного помещения. Браши по пальцам пересчитать можно. Но насчет ZBOTа ты прав. Поставлю Pod бота. Тока вот как удалить ZBOTа?

Я ж говорю, что я им не пользуюсь happy и по этому не помню как... Но по идее у него должен быть свой uninstall.
 

stillfreeДата: Вторник, 22.09.2009, 13.23.15 | Сообщение # 212
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Ладно, разберусь. А зачем при компиляции кроме бсп файла создаются ещё какие-то? Насчёт .log файла я знаю - это лог процесса компиляции.
Но зачем нужны .lin .p0 .p1 .p2 .p3 .prt .pts .wic файлы?
И ещё проблема со светом. Когда карта состояла из одного помещения и корридора, всё было норм, а когда я добавил ещё одну комнату, тень исчезла и свет равномерно распределился по всей карте, хотя лампы оставались на месте. Почему так?


Сообщение отредактировал stillfree - Вторник, 22.09.2009, 14.17.06
 

LeronvirusssДата: Вторник, 22.09.2009, 15.20.03 | Сообщение # 213
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (stillfree)
Ладно, разберусь. А зачем при компиляции кроме бсп файла создаются ещё какие-то? Насчёт .log файла я знаю - это лог процесса компиляции. Но зачем нужны .lin .p0 .p1 .p2 .p3 .prt .pts .wic файлы

Чесно говоря, я и сам не знаю нахрена они нужны happy
Quote (stillfree)
И ещё проблема со светом. Когда карта состояла из одного помещения и корридора, всё было норм, а когда я добавил ещё одну комнату, тень исчезла и свет равномерно распределился по всей карте, хотя лампы оставались на месте. Почему так?

на ошибки проверял, свою карту? (ALT+P) может у тебя ошибка на карте, так же можеш поискать слово error, в окне компиляции.
 

stillfreeДата: Вторник, 22.09.2009, 15.23.53 | Сообщение # 214
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
ПРоверил. Нету ошибок. Узнал про p1 p2 p3 p0 - их создаёт hlcsg.exe и что-то с ними делает

Сообщение отредактировал stillfree - Вторник, 22.09.2009, 15.25.19
 

LeronvirusssДата: Вторник, 22.09.2009, 15.59.59 | Сообщение # 215
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (stillfree)
ПРоверил. Нету ошибок.

скинь мне ее, я гляну у себя
Quote (stillfree)
Узнал про p1 p2 p3 p0 - их создаёт hlcsg.exe и что-то с ними делает

дк, а нахрена он их сохраняет???
 

stillfreeДата: Вторник, 22.09.2009, 18.35.41 | Сообщение # 216
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Quote (Leronvirusss)
скинь мне ее, я гляну у себя

Ладно, шлю на мыло. ssssr32 - до, ssssr33mod - после.

Quote (Leronvirusss)
дк, а нахрена он их сохраняет???

Из них hlbsp.exe затем собирает карту, а функции удаления,чтоб удалить мусор, видимо, ни в одной из прог нет. smile


Сообщение отредактировал stillfree - Вторник, 22.09.2009, 20.38.19
 

LeronvirusssДата: Среда, 23.09.2009, 00.40.40 | Сообщение # 217
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (stillfree)
Ладно, шлю на мыло. ssssr32 - до, ssssr33mod - после.

а, проблему я твою понял. Твоя карта не герметична, то есть у тебя есть дырка между брашами, которая выходит в "космос". Где сама дырка, я конечно не понял, но проблему эту решить можно следующим способом:
Выбери текстуру sky и создай огромный куб, поглощающий в себя, всю твою карту. Потом выдели этот куб и кликни по нему правой кнопкой мыши, в выпадающем окне выбери пункт Hollow и нажми ok. Куб внутри станет пустотелым, и вся твоя карта будит внутри него. Тем самым ты решиш вопрос с "герметизацией". smile Теперь компилируй и все у тебя получится.
Я же говорю, ищи слово error в окне компиляции, а оно у тебя было, смотри

Error:
A LEAK is a hole in the map, where the inside of it is exposed to the
(unwanted) outside region. The entity listed in the error is just a helpful
indication of where the beginning of the leak pointfile starts, so the
beginning of the line can be quickly found and traced to until reaching the
outside. Unless this entity is accidentally on the outside of the map, it
probably should not be deleted. Some complex rotating objects entities need
their origins outside the map. To deal with these, just enclose the origin
brush with a solid world brush

Leak pointfile generated

Warning: === LEAK in hull 1 ===
Entity light @ (-1376,-544, 176)
Warning: === LEAK in hull 3 ===
Entity light @ (-1376,-544, 176)
0.38 seconds elapsed
Вот этот вот Leak и есть твоя проблема

Добавлено (23.09.2009, 00.40.40)
---------------------------------------------

Quote (stillfree)
Из них hlbsp.exe затем собирает карту, а функции удаления,чтоб удалить мусор, видимо, ни в одной из прог нет.

happy


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Среда, 23.09.2009, 00.39.41
 

stillfreeДата: Среда, 23.09.2009, 17.15.24 | Сообщение # 218
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Спасибо большое. Но есть ещё одна проблема. В 3d окне я могу смотреть карту, но не могу выделять отдельные фейсы и ставить декали.
Не знаешь в чём дело?


Сообщение отредактировал stillfree - Среда, 23.09.2009, 18.07.17
 

LeronvirusssДата: Среда, 23.09.2009, 21.32.39 | Сообщение # 219
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (stillfree)
Но есть ещё одна проблема. В 3d окне я могу смотреть карту, но не могу выделять отдельные фейсы и ставить декали. Не знаешь в чём дело?

ээээм, ну для декалей ты используеш shift+D? ведь для декалей, именно эта функция.
Так же, у тебя должны быть нажаты (актевированны) верхние иконки, такие как toggle-select-by-handles, toggle auto selection, texture lock и alignment. То есть последние 4 элимента( кроме джоустика happy )
В трех мерном окне с верху есть опция (camera) можеш поюзать ее.
И ты конечно пользуешся функцией selection tool (shift+S)? smile
а вообще, я по этому поводу, ничего конкретного пояснить не могу, т.к. у меня такой проблемы не возникало happy
 

stillfreeДата: Четверг, 24.09.2009, 14.44.14 | Сообщение # 220
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Да, я включаю опцию декалей. Верхние иконки у меня не были нажаты, но толку от их нажатия никакого.
В camera у меня выбран текстурный режим.
Может, глюк? Попробую переустановить valve. А дырку я нашел. На развилке в корридоре контров наверху такая дырень, что удивляюсь, как я её не заметил.


Сообщение отредактировал stillfree - Четверг, 24.09.2009, 14.47.30
 

LeronvirusssДата: Четверг, 24.09.2009, 16.34.06 | Сообщение # 221
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (stillfree)
Да, я включаю опцию декалей. Верхние иконки у меня не были нажаты, но толку от их нажатия никакого. В camera у меня выбран текстурный режим. Может, глюк? Попробую переустановить valve.

Может и глюк smile Попробуй переустановить
Quote (stillfree)
А дырку я нашел. На развилке в корридоре контров наверху такая дырень, что удивляюсь, как я её не заметил.

но я тебе рекомендую делать небо (sky), чтоб мороки с дырками небыло
 

stillfreeДата: Четверг, 24.09.2009, 20.31.17 | Сообщение # 222
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
А я сделал небо. Чем искать эти дырки, лучше (и легче) создать такое небо, баги ведь тоже иногда полезны happy
А переустановка не помогла. Кстати, у лебя какая версия проги? Русификатором пользуешься?
 

LeronvirusssДата: Пятница, 25.09.2009, 23.17.31 | Сообщение # 223
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (stillfree)
Кстати, у лебя какая версия проги? Русификатором пользуешься?

версией 3.5, без руссификатора
 

stillfreeДата: Воскресенье, 27.09.2009, 16.13.39 | Сообщение # 224
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
А у меня версия 3.4 с русификатором. Ты откуда скачал её? плз дай ссылку если не трудно...
 

HEADSCHOTДата: Воскресенье, 27.09.2009, 17.14.00 | Сообщение # 225
Сообщений: 2431
Награды: 0
Leronvirusss, Когда видео будет готово ???
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 27.09.2009, 23.33.33 | Сообщение # 226
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (stillfree)
А у меня версия 3.4 с русификатором. Ты откуда скачал её? плз дай ссылку если не трудно...

это было так давно,что я уже и ссылку не помню <_<
Quote (HEADSCHOT)
Leronvirusss, Когда видео будет готово ???

surprised ????? я уже все доделал, как бы... просмотри всю историю сообщений


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Воскресенье, 27.09.2009, 23.34.03
 

stillfreeДата: Понедельник, 28.09.2009, 14.11.32 | Сообщение # 227
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
На каком-то сайте в комментах к valve один чел написал, что после переустановки ХР у него появилась эта проблема, и он не знает, как её решить.
Так вот у меня тоже переустановленная ХР, но с той разницей, что до переустановки у меня не было этой проги. Но проблема есть! И что с этим делать, я не знаю. Постараюсь обойтись без декалей(хотя жалко всё-таки). Ладно, и так сойдет happy
 

HEADSCHOTДата: Понедельник, 28.09.2009, 14.24.33 | Сообщение # 228
Сообщений: 2431
Награды: 0
Leronvirusss, Не как компиляцию делать мне надо smile
 

LeronvirusssДата: Вторник, 29.09.2009, 10.58.16 | Сообщение # 229
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (HEADSCHOT)
Leronvirusss, Не как компиляцию делать мне надо

че??? Как компилировать ты имеешь в виду? дк я писал устно smile
Короче, если ты все настроил прально, то для начала, проверь карты на ошибки (ALT+P), если ошибок нет, то можно приступить к компиляции.
Нажми вкладку "File", в появившемся окне нажми пункт "run", вылезит окно, в нем, поставь галочку возле "don't run the game"-чтоб автоматически игра не запускалась, а то с этим проблем куча.
После расставь все точки на против пунктов Normal и нажми ok.
ЖДИ
Идет компиляция, когда процессы завершаться, можеш заходить в игру и проверять

Quote (stillfree)
На каком-то сайте в комментах к valve один чел написал, что после переустановки ХР у него появилась эта проблема, и он не знает, как её решить. Так вот у меня тоже переустановленная ХР, но с той разницей, что до переустановки у меня не было этой проги. Но проблема есть! И что с этим делать, я не знаю. Постараюсь обойтись без декалей(хотя жалко всё-таки). Ладно, и так сойдет

Блин, ну я сам в нете даже, поискал решение твоей проблемы и нифига не нашел... хз, че за фигня


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Вторник, 29.09.2009, 10.58.45
 

HEADSCHOTДата: Среда, 30.09.2009, 09.19.55 | Сообщение # 230
Сообщений: 2431
Награды: 0
Leronvirusss, Кста Прикрольное видео про ентити biggrin СОлнышко biggrin
P.S Ты курил чтоль когда видео делал ;D
 

LeronvirusssДата: Среда, 30.09.2009, 13.41.43 | Сообщение # 231
Сообщений: 304
Награды: 0
biggrin нет, вообщето я сначало хотел сделать видео, нормальное, заучить текст и как проффесиональный диктор все рассказывать, культурным и вежлевым языком. Но когда я пару раз запнулся и сбился с мысли, желание на культуру ушло и я решил сделать видео, что называется, на "тяп ляп".
Лижбы было. happy
А вообще попробуй сам что нить подобное сделать и посмотри что у тебя получиться biggrin
Короче, не курил я biggrin я прикалывался happy
 

HEADSCHOTДата: Среда, 30.09.2009, 19.29.01 | Сообщение # 232
Сообщений: 2431
Награды: 0
Leronvirusss, да угарно biggrin плакал потом 3 раза смотрел biggrin Ентити теперь создаю нормально а не как раньше :D:D:D
 

dom1kДата: Среда, 30.09.2009, 19.40.18 | Сообщение # 233
[Нет аватара]
Сообщений: 433
Награды: 0
Блин, а если у меня програ для создания мапы не идет? Что делать? cry
 

HEADSCHOTДата: Среда, 30.09.2009, 20.07.52 | Сообщение # 234
Сообщений: 2431
Награды: 0
dom1k, Переустанови
 

GaGaNiChДата: Суббота, 10.10.2009, 01.59.19 | Сообщение # 235
Сообщений: 458
Награды: 0
скинь мне карту для тренировок мыло 567890123@list.ru
 

KiLLeR72Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 10.12.31 | Сообщение # 236
Сообщений: 78
Награды: 0
норм мапы делаете
 

XaloДата: Среда, 14.10.2009, 16.23.41 | Сообщение # 237
Сообщений: 13
Награды: 0
Leronvirusss, мож подкинуть прогу для конвертирования .bsp файлов в .map, но что б с текстурами вшитыми тож конвертировал) а то моя неможет такие мапы конвертировать happy
 

KiLLeR72Дата: Вторник, 20.10.2009, 13.34.29 | Сообщение # 238
Сообщений: 78
Награды: 0
HEADSCHOT:Флуд

Сообщение отредактировал KiLLeR72 - Вторник, 20.10.2009, 13.35.07
 

HEADSCHOTДата: Среда, 21.10.2009, 13.36.55 | Сообщение # 239
Сообщений: 2431
Награды: 0
KiLLeR72, Здесь Ждут Вопроса и не тебе решать когда закрывать !!! dry

Добавлено (21.10.2009, 13.36.55)
---------------------------------------------
Leronvirusss, Есть Новые Карты?

 

Ki11eR72Дата: Четверг, 22.10.2009, 20.22.28 | Сообщение # 240
Сообщений: 42
Награды: 0
а тут можно заказывать мапы
 

Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил
administrator, htaletqvea

Форма входа
Логин:
Пароль:

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz