HEADSCHOT, скинь мне эту карту, awp_afrika. кстати ты случайно не AnTuK щяс на зм серве играл фриарены ? )
Вот у меня появилась идея сделать карту zm_dust_название ещё придумаем. В карте будет множество мест для кемпинга, и для зомбов придумаем какой нибудь легкий путь к этим штучкам) чтобы был баланс вообщем. как вы поняли карта будет в стиле dust'а. Ну вот может посоветуете что нибудь?
ПЛИЗ, подскажите как делать мишени, в которые попал по середине - она уничтожается, не по середине - нет! Я карту тир делаю!
значт, слухай Создай браш объект (то что у тебя будит мишенью), в центре вырежи ту зону, куда надо попасть чтоб развалилась твоя мишень. Получается так, что у тебя объект в объекте. далее, внешнюю часть твоей мишени, превращай в ентити func_breakable, и в проперциях прописуй: Name------------------------------Target1 Global Entity Name---------------Не трош Target on breack-----------------Не трош Delay before fire-----------------0 Strength---------------------------1 Material type----------------------Wood GibsDirection----------------------Random Gib model--------------------------не трош Spawn On Breack-----------------Nothing Explode Magnitude----------------0 Render FX--------------------------Normal Render mode----------------------Normal - no light FX Amout (1 - 255)---------------255 FX Color(R G B)-------------------0 0 0 Light flags--------------------------Normal Light origin-------------------------не трош Texture Light Style----------------Normal Minimum light level----------------0 или если хочеш чтоб мишень светилась, поставь - 0 0 0 здесь же, во вкладке Flags, поставь галочку на против слова Only Trigger. Потом внутренюю часть мишени (ту самую зону, куда надо попасть чтоб мишень развалилась) превращай в энтити, тоже в func_breakable, в проперциях пиши все тоже самое, только измени Name------------------------------не трош Target on breack-----------------Target1 и во вкладке Flags, никаких галочек делать не нужно. Вот и все! мишень готова! Чтоб уничтожить ее нужно попасть ей только в центр! То есть в ту зону, которую ты разметил и при ее разрушении посыпятся деревянные палки. Хочу только добавить, то что если ты сделать хочеш много таких мишений, то тебе надо менять везде имя и цель Target1 на Target2 например, обязательно! А иначе, все мишени разом разваляться, стрельнув только по одной.
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Суббота, 05.09.2009, 23.53.21
Leronvirusss, спс большое! Я по началу (сейчас), сделал просто мишени, хоть куда попадёшь раза 3 - развалятся. Терь переделаю! спс большое!
Добавлено (06.09.2009, 08.56.10) --------------------------------------------- Leronvirusss, плиз, подскажи ещё! можно ли так сделать, что на красную кнопку жмёшь - Т вин! На синюю к примеру - КТ вин!????
Добавлено (06.09.2009, 09.45.48) --------------------------------------------- Leronvirusss, слушай, а как вырезать зону))?
Leronvirusss, плиз, подскажи ещё! можно ли так сделать, что на красную кнопку жмёшь - Т вин! На синюю к примеру - КТ вин!????
вообще сделать можно, но этим как то не занимался, там надо работать с точечними энтити тригерами. Пояснить пока как это сделать, не могу
Quote (HEADSCHOT)
Leronvirusss, Где видео ?
видео готово! но у меня проблема с передачей его в нет! у меня скорость маленькая, а видео 230мб весит! я его седня ночью ставил на закачку, на депозит и у меня сессия прервалась. Утром просыпаюсь, смотрю 52% скинуло и стоит, скорость 0,0 kb/s. такая хрень... Ща, разобью видео и буду по раздельности все выкладывать, к вечеру может закончу