Leronvirusss, ответь плиз на сложный вопрос, как сделать так что б после каждого раунда КТ появлялись на месте Т, а Т на месте КТ. И так каждый раунд) -а у тебя есть такая карта??? Скинь мне сюда. И я тебе скажу как ее сделать
Quote (HEADSCHOT)
Агде продолжение?
Блин, с интеренетом фигня! Скоро остаток скину
Добавлено (09.09.2009, 14.54.34) --------------------------------------------- А вот и продолжение Скачать Накладывание текстур
В целях экономии времени, я скидываю тебе уже готовую карту с наглядным примером в map формате. Ты можеш глянуть сам все проперции всех объектов и продублировать их в своей карте. скчать experiment.map Могу лиш только добавить небольшой коментарий с объяснениями, что к чему. В общем, здесь процесс смены точек появления, зависит от телепорта. Если ты посмотриш на картинку, то увидеш, что контр, когда появляется, он появляется над объектом func_breakable, у этоко объекта в графе target стоит имя, которое активирует другие объекты, отвечающие за переменную в телепортах. Короче говоря, когда контр появляется, он падает на func_breakable, тот разбивается и активирует остальные объекты, после того как контр пролетел func_breakable, он попадает в телепорт, файл trigger_teleport(нарисунке окрашенно текстурой aaatriger) в телепорте указано имя цели, то есть туда, куда телепорт переместит игрока.
Можеш, просто скопировать всю мою конструкцию, а цели для телепортов, поставить там, где тебе надо чтоб появлялся игрок. При этом не забуть что скупаться игрок может только там где он появляется, а не там куда он телепортировался. Так что тебе прийдется на месте точек телепортов создать браш энтити func_buyzone. И последнее. Естественно на твоей карте, будет не достаточно одного место появления контров и терроров, тебе надо больше! Просто скопируй все файлы (кроме func_breakable, он должен быть один и над ним должны стоять места появлений) и вставь, при этом во всех файлах и вкладках name и target добавь еденичку, еще раз вставь и добавь двоечку, ну ты понял, да? очем я Как ты понимаеш, это очень кропотливая работа, но помоему, если хочеш создать что нибудь действительно интересное, надо стараться! Желаю удачи, дерзай.
Quote (ToBapu4_CaHeK)
Leronvirusss, это усе понятно... можно как уже готовую карту скомпелировыать в бсп
Дк это проще простого! если ты сделал карту без ошибок и правильно настроил редактор, то нажми в верхнем левом углу вкладку file, в выпавшем окне нажми вкладку run, в выпавшем окне компиляции, оставь галочку на пункте don't run the game (чтоб игра автоматически не запускалась, а то глюкнуть может) и нажми кнопку OK. Теперь жди, идет процесс компиляции, когда он закончится, то можеш заходить в игру и смотреть че у тебя вышло.
Leronvirusss, не.... у меня чет не прет ... я скок пытался... дай скрины настроек, мож че не так я делаю
Ну тут два варианта, либо настрой редактор, согласно этому видео ===>Настройка VHE Либо просто скинь мне свою карту и я гляну есть ли на ней ошибки и если они есть, то исправлю их. При этом все объясню тебе, че за косяки ты допустил. PS: не бойся за авторские права
Плз, помогите с проблемой. Создал карту через Valve Hammer Editor. Карта работает, гулять по ней могу, но как тока создаю бота, она циклично перезагружается. В чём может быть дело?
Плз, помогите с проблемой. Создал карту через Valve Hammer Editor. Карта работает, гулять по ней могу, но как тока создаю бота, она циклично перезагружается. В чём может быть дело?
Дело, в боте. Ты какими ботами пользуешся? Я POD ботами и у меня все отлично, я так же сам умею расставлять вэйпоинды для ботов и мои POD боты играют в 100 раз лучше чем ЛЮБЫЕ другие Скорее всего у тебя карта создана под завяску с брашами, и на ней дохрена нарезанных мелких и больших объектов и если твои боты обладают своим интелектом (такие как ZBOT или REALBOT), то игра просто глючит. Т. к. движок counter strike, очень и очень стар, на этом движке еще doom делали и он возможно не тянет просто, твою карту и умных ботов.
Спасибо. Правда карта-то состоит из одного помещения. Браши по пальцам пересчитать можно. Но насчет ZBOTа ты прав. Поставлю Pod бота. Тока вот как удалить ZBOTа?
Сообщение отредактировал stillfree - Воскресенье, 20.09.2009, 12.52.46