Спасибо. Правда карта-то состоит из одного помещения. Браши по пальцам пересчитать можно. Но насчет ZBOTа ты прав. Поставлю Pod бота. Тока вот как удалить ZBOTа?
Я ж говорю, что я им не пользуюсь и по этому не помню как... Но по идее у него должен быть свой uninstall.
Ладно, разберусь. А зачем при компиляции кроме бсп файла создаются ещё какие-то? Насчёт .log файла я знаю - это лог процесса компиляции. Но зачем нужны .lin .p0 .p1 .p2 .p3 .prt .pts .wic файлы? И ещё проблема со светом. Когда карта состояла из одного помещения и корридора, всё было норм, а когда я добавил ещё одну комнату, тень исчезла и свет равномерно распределился по всей карте, хотя лампы оставались на месте. Почему так?
Сообщение отредактировал stillfree - Вторник, 22.09.2009, 14.17.06
Ладно, разберусь. А зачем при компиляции кроме бсп файла создаются ещё какие-то? Насчёт .log файла я знаю - это лог процесса компиляции. Но зачем нужны .lin .p0 .p1 .p2 .p3 .prt .pts .wic файлы
Чесно говоря, я и сам не знаю нахрена они нужны
Quote (stillfree)
И ещё проблема со светом. Когда карта состояла из одного помещения и корридора, всё было норм, а когда я добавил ещё одну комнату, тень исчезла и свет равномерно распределился по всей карте, хотя лампы оставались на месте. Почему так?
на ошибки проверял, свою карту? (ALT+P) может у тебя ошибка на карте, так же можеш поискать слово error, в окне компиляции.
Ладно, шлю на мыло. ssssr32 - до, ssssr33mod - после.
а, проблему я твою понял. Твоя карта не герметична, то есть у тебя есть дырка между брашами, которая выходит в "космос". Где сама дырка, я конечно не понял, но проблему эту решить можно следующим способом: Выбери текстуру sky и создай огромный куб, поглощающий в себя, всю твою карту. Потом выдели этот куб и кликни по нему правой кнопкой мыши, в выпадающем окне выбери пункт Hollow и нажми ok. Куб внутри станет пустотелым, и вся твоя карта будит внутри него. Тем самым ты решиш вопрос с "герметизацией". Теперь компилируй и все у тебя получится. Я же говорю, ищи слово error в окне компиляции, а оно у тебя было, смотри Error: A LEAK is a hole in the map, where the inside of it is exposed to the (unwanted) outside region. The entity listed in the error is just a helpful indication of where the beginning of the leak pointfile starts, so the beginning of the line can be quickly found and traced to until reaching the outside. Unless this entity is accidentally on the outside of the map, it probably should not be deleted. Some complex rotating objects entities need their origins outside the map. To deal with these, just enclose the origin brush with a solid world brush
Leak pointfile generated
Warning: === LEAK in hull 1 === Entity light @ (-1376,-544, 176) Warning: === LEAK in hull 3 === Entity light @ (-1376,-544, 176) 0.38 seconds elapsed Вот этот вот Leak и есть твоя проблема
Спасибо большое. Но есть ещё одна проблема. В 3d окне я могу смотреть карту, но не могу выделять отдельные фейсы и ставить декали. Не знаешь в чём дело?
Сообщение отредактировал stillfree - Среда, 23.09.2009, 18.07.17
Но есть ещё одна проблема. В 3d окне я могу смотреть карту, но не могу выделять отдельные фейсы и ставить декали. Не знаешь в чём дело?
ээээм, ну для декалей ты используеш shift+D? ведь для декалей, именно эта функция. Так же, у тебя должны быть нажаты (актевированны) верхние иконки, такие как toggle-select-by-handles, toggle auto selection, texture lock и alignment. То есть последние 4 элимента( кроме джоустика ) В трех мерном окне с верху есть опция (camera) можеш поюзать ее. И ты конечно пользуешся функцией selection tool (shift+S)? а вообще, я по этому поводу, ничего конкретного пояснить не могу, т.к. у меня такой проблемы не возникало
Да, я включаю опцию декалей. Верхние иконки у меня не были нажаты, но толку от их нажатия никакого. В camera у меня выбран текстурный режим. Может, глюк? Попробую переустановить valve. А дырку я нашел. На развилке в корридоре контров наверху такая дырень, что удивляюсь, как я её не заметил.
Сообщение отредактировал stillfree - Четверг, 24.09.2009, 14.47.30
Да, я включаю опцию декалей. Верхние иконки у меня не были нажаты, но толку от их нажатия никакого. В camera у меня выбран текстурный режим. Может, глюк? Попробую переустановить valve.
Может и глюк Попробуй переустановить
Quote (stillfree)
А дырку я нашел. На развилке в корридоре контров наверху такая дырень, что удивляюсь, как я её не заметил.
но я тебе рекомендую делать небо (sky), чтоб мороки с дырками небыло
А я сделал небо. Чем искать эти дырки, лучше (и легче) создать такое небо, баги ведь тоже иногда полезны А переустановка не помогла. Кстати, у лебя какая версия проги? Русификатором пользуешься?