Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Создание Map'ы и все ее аспекты
LeronvirusssДата: Воскресенье, 20.09.2009, 21.43.36 | Сообщение # 211
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (stillfree)
Спасибо. Правда карта-то состоит из одного помещения. Браши по пальцам пересчитать можно. Но насчет ZBOTа ты прав. Поставлю Pod бота. Тока вот как удалить ZBOTа?

Я ж говорю, что я им не пользуюсь happy и по этому не помню как... Но по идее у него должен быть свой uninstall.
 

stillfreeДата: Вторник, 22.09.2009, 13.23.15 | Сообщение # 212
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ладно, разберусь. А зачем при компиляции кроме бсп файла создаются ещё какие-то? Насчёт .log файла я знаю - это лог процесса компиляции.
Но зачем нужны .lin .p0 .p1 .p2 .p3 .prt .pts .wic файлы?
И ещё проблема со светом. Когда карта состояла из одного помещения и корридора, всё было норм, а когда я добавил ещё одну комнату, тень исчезла и свет равномерно распределился по всей карте, хотя лампы оставались на месте. Почему так?


Сообщение отредактировал stillfree - Вторник, 22.09.2009, 14.17.06
 

LeronvirusssДата: Вторник, 22.09.2009, 15.20.03 | Сообщение # 213
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (stillfree)
Ладно, разберусь. А зачем при компиляции кроме бсп файла создаются ещё какие-то? Насчёт .log файла я знаю - это лог процесса компиляции. Но зачем нужны .lin .p0 .p1 .p2 .p3 .prt .pts .wic файлы

Чесно говоря, я и сам не знаю нахрена они нужны happy
Quote (stillfree)
И ещё проблема со светом. Когда карта состояла из одного помещения и корридора, всё было норм, а когда я добавил ещё одну комнату, тень исчезла и свет равномерно распределился по всей карте, хотя лампы оставались на месте. Почему так?

на ошибки проверял, свою карту? (ALT+P) может у тебя ошибка на карте, так же можеш поискать слово error, в окне компиляции.
 

stillfreeДата: Вторник, 22.09.2009, 15.23.53 | Сообщение # 214
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ПРоверил. Нету ошибок. Узнал про p1 p2 p3 p0 - их создаёт hlcsg.exe и что-то с ними делает

Сообщение отредактировал stillfree - Вторник, 22.09.2009, 15.25.19
 

LeronvirusssДата: Вторник, 22.09.2009, 15.59.59 | Сообщение # 215
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (stillfree)
ПРоверил. Нету ошибок.

скинь мне ее, я гляну у себя
Quote (stillfree)
Узнал про p1 p2 p3 p0 - их создаёт hlcsg.exe и что-то с ними делает

дк, а нахрена он их сохраняет???
 

stillfreeДата: Вторник, 22.09.2009, 18.35.41 | Сообщение # 216
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Leronvirusss)
скинь мне ее, я гляну у себя

Ладно, шлю на мыло. ssssr32 - до, ssssr33mod - после.

Quote (Leronvirusss)
дк, а нахрена он их сохраняет???

Из них hlbsp.exe затем собирает карту, а функции удаления,чтоб удалить мусор, видимо, ни в одной из прог нет. smile


Сообщение отредактировал stillfree - Вторник, 22.09.2009, 20.38.19
 

LeronvirusssДата: Среда, 23.09.2009, 00.40.40 | Сообщение # 217
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (stillfree)
Ладно, шлю на мыло. ssssr32 - до, ssssr33mod - после.

а, проблему я твою понял. Твоя карта не герметична, то есть у тебя есть дырка между брашами, которая выходит в "космос". Где сама дырка, я конечно не понял, но проблему эту решить можно следующим способом:
Выбери текстуру sky и создай огромный куб, поглощающий в себя, всю твою карту. Потом выдели этот куб и кликни по нему правой кнопкой мыши, в выпадающем окне выбери пункт Hollow и нажми ok. Куб внутри станет пустотелым, и вся твоя карта будит внутри него. Тем самым ты решиш вопрос с "герметизацией". smile Теперь компилируй и все у тебя получится.
Я же говорю, ищи слово error в окне компиляции, а оно у тебя было, смотри

Error:
A LEAK is a hole in the map, where the inside of it is exposed to the
(unwanted) outside region. The entity listed in the error is just a helpful
indication of where the beginning of the leak pointfile starts, so the
beginning of the line can be quickly found and traced to until reaching the
outside. Unless this entity is accidentally on the outside of the map, it
probably should not be deleted. Some complex rotating objects entities need
their origins outside the map. To deal with these, just enclose the origin
brush with a solid world brush

Leak pointfile generated

Warning: === LEAK in hull 1 ===
Entity light @ (-1376,-544, 176)
Warning: === LEAK in hull 3 ===
Entity light @ (-1376,-544, 176)
0.38 seconds elapsed
Вот этот вот Leak и есть твоя проблема

Добавлено (23.09.2009, 00.40.40)
---------------------------------------------

Quote (stillfree)
Из них hlbsp.exe затем собирает карту, а функции удаления,чтоб удалить мусор, видимо, ни в одной из прог нет.

happy


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Среда, 23.09.2009, 00.39.41
 

stillfreeДата: Среда, 23.09.2009, 17.15.24 | Сообщение # 218
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо большое. Но есть ещё одна проблема. В 3d окне я могу смотреть карту, но не могу выделять отдельные фейсы и ставить декали.
Не знаешь в чём дело?


Сообщение отредактировал stillfree - Среда, 23.09.2009, 18.07.17
 

LeronvirusssДата: Среда, 23.09.2009, 21.32.39 | Сообщение # 219
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (stillfree)
Но есть ещё одна проблема. В 3d окне я могу смотреть карту, но не могу выделять отдельные фейсы и ставить декали. Не знаешь в чём дело?

ээээм, ну для декалей ты используеш shift+D? ведь для декалей, именно эта функция.
Так же, у тебя должны быть нажаты (актевированны) верхние иконки, такие как toggle-select-by-handles, toggle auto selection, texture lock и alignment. То есть последние 4 элимента( кроме джоустика happy )
В трех мерном окне с верху есть опция (camera) можеш поюзать ее.
И ты конечно пользуешся функцией selection tool (shift+S)? smile
а вообще, я по этому поводу, ничего конкретного пояснить не могу, т.к. у меня такой проблемы не возникало happy
 

stillfreeДата: Четверг, 24.09.2009, 14.44.14 | Сообщение # 220
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, я включаю опцию декалей. Верхние иконки у меня не были нажаты, но толку от их нажатия никакого.
В camera у меня выбран текстурный режим.
Может, глюк? Попробую переустановить valve. А дырку я нашел. На развилке в корридоре контров наверху такая дырень, что удивляюсь, как я её не заметил.


Сообщение отредактировал stillfree - Четверг, 24.09.2009, 14.47.30
 

LeronvirusssДата: Четверг, 24.09.2009, 16.34.06 | Сообщение # 221
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (stillfree)
Да, я включаю опцию декалей. Верхние иконки у меня не были нажаты, но толку от их нажатия никакого. В camera у меня выбран текстурный режим. Может, глюк? Попробую переустановить valve.

Может и глюк smile Попробуй переустановить
Quote (stillfree)
А дырку я нашел. На развилке в корридоре контров наверху такая дырень, что удивляюсь, как я её не заметил.

но я тебе рекомендую делать небо (sky), чтоб мороки с дырками небыло
 

stillfreeДата: Четверг, 24.09.2009, 20.31.17 | Сообщение # 222
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А я сделал небо. Чем искать эти дырки, лучше (и легче) создать такое небо, баги ведь тоже иногда полезны happy
А переустановка не помогла. Кстати, у лебя какая версия проги? Русификатором пользуешься?
 

LeronvirusssДата: Пятница, 25.09.2009, 23.17.31 | Сообщение # 223
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (stillfree)
Кстати, у лебя какая версия проги? Русификатором пользуешься?

версией 3.5, без руссификатора
 

stillfreeДата: Воскресенье, 27.09.2009, 16.13.39 | Сообщение # 224
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А у меня версия 3.4 с русификатором. Ты откуда скачал её? плз дай ссылку если не трудно...
 

HEADSCHOTДата: Воскресенье, 27.09.2009, 17.14.00 | Сообщение # 225
Сообщений: 2431
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Leronvirusss, Когда видео будет готово ???
 

Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | RSS | Обратная связь | Наши баннеры | Правила сайта При копировании материалов ссылка на http://all-cs.net.ru обязательна. Используются технологии uCoz