И так, дорогие друзья! Представляю вам релиз нашей совместной карты для этого замечательного форума (и сайта в целом) Тадаааааам!!! Дерзайте! Скачать de_dust5_allcs
Я конечно рад, но карта без смысла. т.е там нереально будет играть кв, она только для паблика. Сделай что нибудь для командных игр, буду благодарен.
Я вот теперь сижу и гадаю... Что же Вы имели в виду???.... Это все равно что сказать:"бумажная спираль, подвешанная над, печкой будет вращаться", не объяснив при этом почему. И половина публики будет как и я гадать: "Это с какого такого перепуга, спираль будет вращаться? Он врет!". Критика - это хорошо, но когда Вы критекуете, пожалуйста, будьте объективными. Договаривайте до конца, пишите огромный и подробный пост в конце концов."КВ" - это клан вар, я так понимаю? И по каким таким причинам там нельзя играть командой? Нереально устроить на ней клан вар? Это почему? Предположу, что она нарно большая... Но извените, а как же de_nuke? он что маленький? Он еще больше чем de_dust5_allcs! При этом у него есть очень геморойное подземелье, а это еще сильнее увеличивает его размеры. de_dust тоже маленьким назвать нельзя...
Что же lastiq, имел в виду???
PS:спираль вращаеться из за горячего воздуха который поднимается в верх от печки. Собственно этот воздух и вращает бумажную спираль.
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Пятница, 09.03.2012, 12.38.11
На нем нельзя играть из-за самой планировки мапы, она слишком открытая. т.е если пойти на плант возле респы кт то можно забыть о том чтобы его как то удержать, т.к он полностью открытый. о другом планте совершено другого мнения, он ужасно мал. И бомбу можно поставить таким образом что можно сесть где нибудь у выхода из верхнего прохода и тупа ждать енеми с авп. Т.к енеми будут сами выходить под прицел тем самым не предоставляется возможности вообще как то разминировать бомбу. вот например при создании tuscan'a было учтено что размер и преимущество над точкой должно быть одинаковым у обеих команд, а не у одной. вот на Dust5 какрас на одном пленте преимущество у кт, на другом у тт. Так яснее объяснил? Если есть скайп, то оставь его мне пообщаемся, обсудим возможно я тебе помогу есть опыт работы в Valve Hammer Editor 3.4
Сообщение отредактировал lastiq - Пятница, 09.03.2012, 17.02.55
Молодец! Первое что понравиллось мне как мапперу это модели. Красивые и в тему как раз. У тебя есть талант делать карты-шедевры. И самому главное самому. Но очень большой минус - большое открытое пространство (это не есть гут, потому-что надо и r-speeds экономить, что бы карта не тормозила)
Сообщение отредактировал St_Snoop - Пятница, 09.03.2012, 17.07.52
если пойти на плант возле респы кт то можно забыть о том чтобы его как то удержать, т.к он полностью открытый.
Удержать контрами или террорами? Или вообще в целом и теми и теми? Я играю в кс уже лет так 10. Но в КВ не учавствовал, однако я смотрел различные мувики и турниры. Так что могу представить себе что это такое. Я думаю, что если ее так же заучить как и любую другую карту стандарта, на ней можно отлично играть как и террористами, так и контрами. Вот Вы намекаете на то, что для КВ у de_dust5_allcs есть дисбаланс. Хорошо. На чьей стороне, по Вашему мнению будет хуже играть, а на чьей лучше? Отвечу сразу, что там одинакого играется на любой стороне, а раз так, то значит она сбалансирована. Если она сбалансирована, то какие могут быть проблемы с КВ? Она не хуже de_train, de_nuke, de_dust, de_cbble с этого ракурса. Мне кажется что тут не в карте дело, а в привыкании. Трудно на первый взгляд признать новую карту в кс, так как все задротские навыки от заеженных карт на этой карте работать не будут и это очевидно. А это ударит по "проффесионализму" игроков. Но если игрок проффесионал или же он стремиться к этому, то ему не составит труда придумать миллион тактик и антитактик на ЛЮБОЙ карте (которая хотя бы маломальски сбалансирована). Добавлю только еще одну заеженую фразу: все зависит от того как игрок умеет играть...
Quote (St_Snoop)
И бомбу можно поставить таким образом что можно сесть где нибудь у выхода из верхнего прохода и тупа ждать енеми с авп.
Так можно сделать на большенстве карт и еще раз повторюсь, если ее заучить, то можно все предугадать, все зависит от команды и игроков.
Quote (lastiq)
вот на Dust5 какрас на одном пленте преимущество у кт, на другом у тт.
Я так не думаю. Вы играли в dota? (warcraft3) так вот, там сто слишнем персонажей и часто так бывает, что игрок начинающий играть в эту игру замечает, такую ИЛЛЮЗИЮ буд то бы одни герои, намного круче других, они то конечно слышали, что эта игра сбалансирована до опупения и что там можно одинакого хорошо играть всеми персонажами и по этой причине (да бы не показать себя полным нубом) они молчат в тряпочку. Но они то все равно называют некоторых героев сильными, а других лохами. Так же говоря своим рдузьям что то вроди: :"если я возьму mortra, то вам всем п...зда! Он невероятно сильный и круче него никого нет!" Но постойти ка, проффесионалы (задроты) Dota говорят что там баланс! И что там нет доминирующих персонажей, все персонажи одинаковы. Все зависит от игроков и команды. ...все зависит от игроков и команды... Я исходя из своего опыта, сбалансировал ее как мог.
Quote (Zlat_FoBoS)
Если у тебя какие то предложения участвуй в следующих созданиях карт...
Правильно говорит Zlat_FoBoS. Где Вы lastiq, раньше были? Когда мы ее только конструировали? Когда был бета тест?
Quote (St_Snoop)
Если кто-то декомпильнёт (а это большая вероятность), то что-то изменит если нет, то неизменить.
Что именно Вы хотите в ней изменить? Где Вы раньше были?
Quote (Zlat_FoBoS)
St_Snoop, я имел ввиду что никаких новых текстур и никаких изменение мы вносить не будем....
Zlat_FoBoS, прав, релиз уже состоялся и я эту карту оставил в покое, учитесь на ней играть и создавайте на ней свои тактики. Она очень легкая и не так уж огромна как может показаться. Но дадим же высказаться публике!Уважаемые пользователи all-cs.net.ru примите участие в диалоге и выскажите свое мнение, играбильна ли для клан вара de_dust5all-cs?
Quote (EneR)
Знаете на что не должна похожа быть эта карта? На ДАСТ2... Это грубая ошибка большинства маперов, которые когда либо брались за новый даст.
Quote (Leronvirusss)
Согласен, наша карта точно на de_dust2 похожа не будит
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Пятница, 09.03.2012, 20.01.23
На нем нельзя играть из-за самой планировки мапы, она слишком открытая. т.е если пойти на плант возле респы кт то можно забыть о том чтобы его как то удержать
Я конечно фанат городских сражений на ближних дистанциях, но тут все нормально.. или ты скажешь еще, что длинна второго даста ни капельки не простреливается да там с трех сторон можно подойти и с пяти закидать гранатами
Quote (lastiq)
вот на Dust5 какрас на одном пленте преимущество у кт, на другом у тт.
Точняк! Даешь БУНКЕР обоим сторонам, будет война в окопах.. это ж круто! все в равных условиях! Если все ходы делать разумно, то победа будет за вами...
Вы что все какие? Кто говорит что на ней вообще невозможно играть? Тема заходила только про командную игру.
Quote (4ERNOBILL)
Я конечно фанат городских сражений на ближних дистанциях, но тут все нормально.. или ты скажешь еще, что длинна второго даста ни капельки не простреливается trollface да там с трех сторон можно подойти и с пяти закидать гранатами trollface
На дасте всё впоряде, т.е плант можно установить и на зиг и на длину и даже на респу кт. и можно уходить к какие то позиции и в ситуациях 1х1 стоять слушать не снимает ли кто бомбу. А на дасте5 при командной игре бомбу можно поставить только на длину, ну как я её назвал. Поэтому преимущество как то уже уходит к тт. Во вторых на обеих плентах полностью доминирует кт, т.к они появляются на точке на много быстрее чем их опоненты. Тем самым они успевают занят ключевые или более выгодные для них позиции.
Quote (Leronvirusss)
Какие Вы карты содзали?
В основном это были аим карты. Примеров нет, создавал только для себя. Но были и переделки nuke, train и даст2. Их переделывал только в планировке, работал уже с готовой мапой.
Zlat_FoBoS, блин, вы меня бесить начинаете, не знаете не пишите фигни. КТ доминируют на всех мапах несомненно, но не с таким же интервалом. После того как кт займут плэнт, теры на него приходят через 3-8 секунд. На дасте 2, инферно и прочих. Интервал занятия плентов примерно 2-3 секунды.
Во вторых на обеих плентах полностью доминирует кт, т.к они появляются на точке на много быстрее чем их опоненты. Тем самым они успевают занят ключевые или более выгодные для них позиции.
Тоже самое к примеру на Inferno.. и что? Я же показал, займи правильно оборону и можно сидеть да потягивать сок... картофельный