Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OLD  
Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » de_dust5_allcs (Релиз долгожданной карты для all-cs.net.ru)
de_dust5_allcs
LeronvirusssДата: Четверг, 08.03.2012, 18.16.55 | Сообщение # 1
Сообщений: 304
Награды: 0
И так, дорогие друзья! Представляю вам релиз нашей совместной карты для этого замечательного форума (и сайта в целом) Тадаааааам!!!
Дерзайте!
Скачать de_dust5_allcs
 

Zlat_FoBoSДата: Четверг, 08.03.2012, 18.59.08 | Сообщение # 2
Сообщений: 545
Награды: 0
УРА товарищи :D
 

EliteHunterДата: Четверг, 08.03.2012, 19.57.38 | Сообщение # 3
Сообщений: 1401
Награды: 0
Quote (Leronvirusss)
Leronvirusss

Может сюда выложишь ?
http://all-cs.net.ru/load/maps_for_cs/83
 

LeronvirusssДата: Четверг, 08.03.2012, 20.24.07 | Сообщение # 4
Сообщений: 304
Награды: 0
Выложил :)
Пишет - "материал станет доступен, после проверки модератором"


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Четверг, 08.03.2012, 20.37.01
 

BagukДата: Четверг, 08.03.2012, 21.15.45 | Сообщение # 5
Сообщений: 37
Награды: 0
по мне так моделей слишком много, но а так в целом четкая мапа) ok
 

OLDДата: Четверг, 08.03.2012, 21.34.09 | Сообщение # 6
Life ended before is started
Сообщений: 10773
Награды: 0
УРА! ДА СВЕРШИЛОСЬ! yahoo
 

lastiqДата: Пятница, 09.03.2012, 10.39.54 | Сообщение # 7
Сообщений: 92
Награды: 0
Я конечно рад, но карта без смысла. т.е там нереально будет играть кв, она только для паблика. Сделай что нибудь для командных игр, буду благодарен.
 

LeronvirusssДата: Пятница, 09.03.2012, 11.22.23 | Сообщение # 8
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (lastiq)
Я конечно рад, но карта без смысла. т.е там нереально будет играть кв, она только для паблика. Сделай что нибудь для командных игр, буду благодарен.

Я вот теперь сижу и гадаю... Что же Вы имели в виду???.... <_<
Это все равно что сказать:"бумажная спираль, подвешанная над, печкой будет вращаться", не объяснив при этом почему. И половина публики будет как и я гадать: "Это с какого такого перепуга, спираль будет вращаться? Он врет!".
Критика - это хорошо, но когда Вы критекуете, пожалуйста, будьте объективными. Договаривайте до конца, пишите огромный и подробный пост в конце концов."КВ" - это клан вар, я так понимаю? И по каким таким причинам там нельзя играть командой? Нереально устроить на ней клан вар? Это почему?
Предположу, что она нарно большая... Но извените, а как же de_nuke? он что маленький? Он еще больше чем de_dust5_allcs! При этом у него есть очень геморойное подземелье, а это еще сильнее увеличивает его размеры. de_dust тоже маленьким назвать нельзя...

Что же lastiq, имел в виду???

PS:спираль вращаеться из за горячего воздуха который поднимается в верх от печки. Собственно этот воздух и вращает бумажную спираль.


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Пятница, 09.03.2012, 12.38.11
 

EliteHunterДата: Пятница, 09.03.2012, 12.17.44 | Сообщение # 9
Сообщений: 1401
Награды: 0
Quote (Leronvirusss)
одекватны

Мой внутренний grammar nazi негодует trollface
 

LeronvirusssДата: Пятница, 09.03.2012, 12.39.24 | Сообщение # 10
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (EliteHunter)
Мой внутренний grammar nazi негодует

так лучше rolleyes
 

lastiqДата: Пятница, 09.03.2012, 16.58.49 | Сообщение # 11
Сообщений: 92
Награды: 0
На нем нельзя играть из-за самой планировки мапы, она слишком открытая. т.е если пойти на плант возле респы кт то можно забыть о том чтобы его как то удержать, т.к он полностью открытый. о другом планте совершено другого мнения, он ужасно мал. И бомбу можно поставить таким образом что можно сесть где нибудь у выхода из верхнего прохода и тупа ждать енеми с авп. Т.к енеми будут сами выходить под прицел тем самым не предоставляется возможности вообще как то разминировать бомбу. вот например при создании tuscan'a было учтено что размер и преимущество над точкой должно быть одинаковым у обеих команд, а не у одной. вот на Dust5 какрас на одном пленте преимущество у кт, на другом у тт. Так яснее объяснил? Если есть скайп, то оставь его мне пообщаемся, обсудим возможно я тебе помогу есть опыт работы в Valve Hammer Editor 3.4

Сообщение отредактировал lastiq - Пятница, 09.03.2012, 17.02.55
 

St_SnoopДата: Пятница, 09.03.2012, 17.05.22 | Сообщение # 12
Сообщений: 279
Награды: 1
Молодец! :)
Первое что понравиллось мне как мапперу это модели. Красивые и в тему как раз. B)
У тебя есть талант делать карты-шедевры. И самому главное самому. ;)
Но очень большой минус - большое открытое пространство (это не есть гут, потому-что надо и r-speeds экономить, что бы карта не тормозила)


Сообщение отредактировал St_Snoop - Пятница, 09.03.2012, 17.07.52
 

Zlat_FoBoSДата: Пятница, 09.03.2012, 17.07.46 | Сообщение # 13
Сообщений: 545
Награды: 0
lastiq, я думаю карту никто изменять не будет....Если у тебя какие то предложения участвуй в следующих созданиях карт...
 

St_SnoopДата: Пятница, 09.03.2012, 17.10.17 | Сообщение # 14
Сообщений: 279
Награды: 1
Quote (Zlat_FoBoS)
lastiq, я думаю карту никто изменять не будет....

Если кто-то декомпильнёт (а это большая вероятность), то что-то изменит если нет, то неизменить.
 

Zlat_FoBoSДата: Пятница, 09.03.2012, 18.01.37 | Сообщение # 15
Сообщений: 545
Награды: 0
St_Snoop, я имел ввиду что никаких новых текстур и никаких изменение мы вносить не будем....
 

Chrome5162Дата: Пятница, 09.03.2012, 19.46.46 | Сообщение # 16
WoDotA
Сообщений: 1395
Награды: 0
Уря Уря Уря!!!Скачаю, опробую, поделюсь впечатлениями. Завтра. Сейчас Спать...
 

LeronvirusssДата: Пятница, 09.03.2012, 20.01.01 | Сообщение # 17
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (lastiq)
есть опыт работы в Valve Hammer Editor 3.4

Какие Вы карты содзали?
Quote (lastiq)
На нем нельзя играть

Слишком громко сказано :)
Quote (lastiq)
если пойти на плант возле респы кт то можно забыть о том чтобы его как то удержать, т.к он полностью открытый.

Удержать контрами или террорами? Или вообще в целом и теми и теми?
Я играю в кс уже лет так 10. Но в КВ не учавствовал, однако я смотрел различные мувики и турниры. Так что могу представить себе что это такое. Я думаю, что если ее так же заучить как и любую другую карту стандарта, на ней можно отлично играть как и террористами, так и контрами.
Вот Вы намекаете на то, что для КВ у de_dust5_allcs есть дисбаланс. Хорошо. На чьей стороне, по Вашему мнению будет хуже играть, а на чьей лучше?
Отвечу сразу, что там одинакого играется на любой стороне, а раз так, то значит она сбалансирована. Если она сбалансирована, то какие могут быть проблемы с КВ?
Она не хуже de_train, de_nuke, de_dust, de_cbble с этого ракурса.
Мне кажется что тут не в карте дело, а в привыкании.
Трудно на первый взгляд признать новую карту в кс, так как все задротские навыки от заеженных карт на этой карте работать не будут и это очевидно. А это ударит по "проффесионализму" игроков. Но если игрок проффесионал или же он стремиться к этому, то ему не составит труда придумать миллион тактик и антитактик на ЛЮБОЙ карте (которая хотя бы маломальски сбалансирована).
Добавлю только еще одну заеженую фразу: все зависит от того как игрок умеет играть...
Quote (St_Snoop)
И бомбу можно поставить таким образом что можно сесть где нибудь у выхода из верхнего прохода и тупа ждать енеми с авп.

Так можно сделать на большенстве карт и еще раз повторюсь, если ее заучить, то можно все предугадать, все зависит от команды и игроков.

Quote (lastiq)
вот на Dust5 какрас на одном пленте преимущество у кт, на другом у тт.

Я так не думаю.
Вы играли в dota? (warcraft3) так вот, там сто слишнем персонажей и часто так бывает, что игрок начинающий играть в эту игру замечает, такую ИЛЛЮЗИЮ буд то бы одни герои, намного круче других, они то конечно слышали, что эта игра сбалансирована до опупения и что там можно одинакого хорошо играть всеми персонажами и по этой причине (да бы не показать себя полным нубом) они молчат в тряпочку. Но они то все равно называют некоторых героев сильными, а других лохами. Так же говоря своим рдузьям что то вроди: :"если я возьму mortra, то вам всем п...зда! Он невероятно сильный и круче него никого нет!"
Но постойти ка, проффесионалы (задроты) Dota говорят что там баланс! И что там нет доминирующих персонажей, все персонажи одинаковы. Все зависит от игроков и команды.
...все зависит от игроков и команды...
Я исходя из своего опыта, сбалансировал ее как мог.
Quote (Zlat_FoBoS)
Если у тебя какие то предложения участвуй в следующих созданиях карт...

Правильно говорит Zlat_FoBoS. Где Вы lastiq, раньше были? Когда мы ее только конструировали? Когда был бета тест?
Quote (St_Snoop)
Если кто-то декомпильнёт (а это большая вероятность), то что-то изменит если нет, то неизменить.

Что именно Вы хотите в ней изменить? <_< Где Вы раньше были?
Quote (Zlat_FoBoS)
St_Snoop, я имел ввиду что никаких новых текстур и никаких изменение мы вносить не будем....

Zlat_FoBoS, прав, релиз уже состоялся и я эту карту оставил в покое, учитесь на ней играть и создавайте на ней свои тактики. Она очень легкая и не так уж огромна как может показаться.
Но дадим же высказаться публике!Уважаемые пользователи all-cs.net.ru
примите участие в диалоге и выскажите свое мнение, играбильна ли для клан вара de_dust5all-cs?

Quote (EneR)
Знаете на что не должна похожа быть эта карта? На ДАСТ2... Это грубая ошибка большинства маперов, которые когда либо брались за новый даст.

Quote (Leronvirusss)
Согласен, наша карта точно на de_dust2 похожа не будит


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Пятница, 09.03.2012, 20.01.23
 

EliteHunterДата: Пятница, 09.03.2012, 20.18.47 | Сообщение # 18
Сообщений: 1401
Награды: 0
Quote (Leronvirusss)
Leronvirusss

Лично мне карта понравилась , так что не обращай внимание на неконструктивную критику.


Сообщение отредактировал EliteHunter - Пятница, 09.03.2012, 20.52.39
 

Chrome5162Дата: Пятница, 09.03.2012, 20.24.01 | Сообщение # 19
WoDotA
Сообщений: 1395
Награды: 0
Чхать на сон очень хотелось посмотреть trollface
Побегал с ботами всё нормик карта норм
Quote (EliteHunter)
Лично мне карта понравилась , так не обращай внимание на неконструктивную критику.

Полностью согласен
 

4ERNOBILLДата: Пятница, 09.03.2012, 23.55.07 | Сообщение # 20
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Quote (lastiq)
На нем нельзя играть из-за самой планировки мапы, она слишком открытая. т.е если пойти на плант возле респы кт то можно забыть о том чтобы его как то удержать

Я конечно фанат городских сражений на ближних дистанциях, но тут все нормально.. или ты скажешь еще, что длинна второго даста ни капельки не простреливается trollface да там с трех сторон можно подойти и с пяти закидать гранатами trollface
Quote (lastiq)
вот на Dust5 какрас на одном пленте преимущество у кт, на другом у тт.

Точняк! Даешь БУНКЕР обоим сторонам, будет война в окопах.. это ж круто! все в равных условиях!
Если все ходы делать разумно, то победа будет за вами...

Сейчас скачаю и гляну карту :)
 

4ERNOBILLДата: Суббота, 10.03.2012, 00.18.36 | Сообщение # 21
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Problem?! trollface

Надо ли пояснять углы обзора и шо такЭ обозначено синим?
В первом варианте кстати и троих хватит для обороны.

И да, спасибо за рабочий пулемет у хаммера trollface
 

lastiqДата: Суббота, 10.03.2012, 03.28.42 | Сообщение # 22
Сообщений: 92
Награды: 0
Вы что все какие? Кто говорит что на ней вообще невозможно играть? Тема заходила только про командную игру.

Quote (4ERNOBILL)
Я конечно фанат городских сражений на ближних дистанциях, но тут все нормально.. или ты скажешь еще, что длинна второго даста ни капельки не простреливается trollface да там с трех сторон можно подойти и с пяти закидать гранатами trollface


На дасте всё впоряде, т.е плант можно установить и на зиг и на длину и даже на респу кт. и можно уходить к какие то позиции и в ситуациях 1х1 стоять слушать не снимает ли кто бомбу. А на дасте5 при командной игре бомбу можно поставить только на длину, ну как я её назвал. Поэтому преимущество как то уже уходит к тт. Во вторых на обеих плентах полностью доминирует кт, т.к они появляются на точке на много быстрее чем их опоненты. Тем самым они успевают занят ключевые или более выгодные для них позиции.

Quote (Leronvirusss)
Какие Вы карты содзали?


В основном это были аим карты. Примеров нет, создавал только для себя. Но были и переделки nuke, train и даст2. Их переделывал только в планировке, работал уже с готовой мапой.
 

Chrome5162Дата: Суббота, 10.03.2012, 07.26.06 | Сообщение # 23
WoDotA
Сообщений: 1395
Награды: 0
lastiq, тебе сюда
Quote (lastiq)
можно поставить только на длину, ну как я её назвал.

Её все так называют trollface
 

Zlat_FoBoSДата: Суббота, 10.03.2012, 10.27.26 | Сообщение # 24
Сообщений: 545
Награды: 0
Quote (lastiq)
Во вторых на обеих плентах полностью доминирует кт

facepalm facepalm По моему всегда было что кт занимают плэнт а т его отбивают и ставят бомбу...
 

lastiqДата: Суббота, 10.03.2012, 11.01.38 | Сообщение # 25
Сообщений: 92
Награды: 0
Zlat_FoBoS, блин, вы меня бесить начинаете, не знаете не пишите фигни. КТ доминируют на всех мапах несомненно, но не с таким же интервалом. После того как кт займут плэнт, теры на него приходят через 3-8 секунд. На дасте 2, инферно и прочих. Интервал занятия плентов примерно 2-3 секунды.
 

S̶i̶z̶z̶l̶a̶Дата: Суббота, 10.03.2012, 12.04.04 | Сообщение # 26
Сообщений: 83
Награды: 0
Я ее на этот сервер залью, кто хочет опробовать гоу со мной 149.154.68.147:27027
 

Zlat_FoBoSДата: Суббота, 10.03.2012, 12.07.08 | Сообщение # 27
Сообщений: 545
Награды: 0
lastiq, спорить бесполезно!! Так и скажи что карта тебе не нравиться......Я повторяю ещё раз НИКТО НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ БУДЕТ!!!!
 

4ERNOBILLДата: Суббота, 10.03.2012, 13.07.34 | Сообщение # 28
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Quote (lastiq)
Во вторых на обеих плентах полностью доминирует кт, т.к они появляются на точке на много быстрее чем их опоненты. Тем самым они успевают занят ключевые или более выгодные для них позиции.

Тоже самое к примеру на Inferno.. и что?
Я же показал, займи правильно оборону и можно сидеть да потягивать сок... картофельный trollface
 

St_SnoopДата: Суббота, 10.03.2012, 20.39.17 | Сообщение # 29
Сообщений: 279
Награды: 1
Quote (4ERNOBILL)
Problem?! trollface

Надо ли пояснять углы обзора и шо такЭ обозначено синим?
В первом варианте кстати и троих хватит для обороны.

И да, спасибо за рабочий пулемет у хаммера trollface

Это не страшно. Эта функция для поиска дыр, если такова есть на карте (LEAK короче)
 

4ERNOBILLДата: Суббота, 10.03.2012, 23.41.59 | Сообщение # 30
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Quote (St_Snoop)
Это не страшно. Эта функция для поиска дыр, если такова есть на карте (LEAK короче)

Не совсем понял %)
 

Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » de_dust5_allcs (Релиз долгожданной карты для all-cs.net.ru)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил
administrator

Форма входа
Логин:
Пароль:

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz