Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: OLD  
Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
Мастерская All-CS.net.ru
Zlat_FoBoSДата: Пятница, 03.05.2013, 18.12.43 | Сообщение # 271
Сообщений: 545
Награды: 0
Цитата (Leronvirusss)
Zlat_FoBoS

Ой ой ой, я и забыл совсем rolleyes
Всё будет, но не сразу. Сначала мне нужно снова скачать карту:)

Добавлено (03.05.2013, 18.12.43)
---------------------------------------------

Код
Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса.


Leronvirusss, пере залей пожалуйста:)
 

Xottab_DUTYДата: Пятница, 03.05.2013, 22.11.39 | Сообщение # 272
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Zlat_FoBoS, залил :)
 

MardinДата: Пятница, 03.05.2013, 22.18.57 | Сообщение # 273
[TR]
Сообщений: 2222
Награды: 2
Xottab_DUTY, скачал trollface А вообще, кинь мне все роботы алл-кс :)
 

Xottab_DUTYДата: Пятница, 03.05.2013, 23.21.28 | Сообщение # 274
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Цитата (_TetRis_)
роботы

Роботы trollface Из железа или пластика? trollface
 

Zlat_FoBoSДата: Суббота, 04.05.2013, 09.18.36 | Сообщение # 275
Сообщений: 545
Награды: 0
Xottab_DUTY, спасибо) Скачал..сейчас надо снова по карте пробежаться...
 

Chrome5162Дата: Суббота, 04.05.2013, 10.03.09 | Сообщение # 276
WoDotA
Сообщений: 1395
Награды: 0
Побегал с фобосёнком по карте. Норм получилось. Лично у меня проблемы возникают из-за дождя(видео карта Intel 128 мб, всё это даёт о себе знать), прицел поворачивается через пол секунды. Но самое клёвое это лестница на респе кт. Туда-сюда, туда-сюда. Поддерживаю предложение сделать уничтожаемой решётку. И кстати плент один что-ли? В общем оценка 9\10. Отлично, но не законченно.
 

Zlat_FoBoSДата: Суббота, 04.05.2013, 10.23.31 | Сообщение # 277
Сообщений: 545
Награды: 0
И так, вот те места где слишком пусто. И ещё..тут есть скриншоты возле плента(где пирамидка азтеков :D) там..как бы сказать...нету стены..то есть обрыв карты, просто пустая зона..ну блин, не могу выразиться :DD

Я тоже ЗА то что бы сделать решётку разбиваемой

Вот вам графити, правда только одно, ибо меня где то продуло, и я заболел. Температура...


Если не понравится - сделаю другое, а сейчас пойду отдохну..
 

Xottab_DUTYДата: Суббота, 04.05.2013, 11.05.55 | Сообщение # 278
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Цитата (Zlat_FoBoS)
Вот вам графити, правда только одно, ибо меня где то продуло, и я заболел. Температура...

Мне кажется шрифт немного сложночитаемый... Наверно из-за того что ты заболел :D
Цитата (Chrome5162)
И кстати плент один что-ли?

два плента :)
 

MardinДата: Понедельник, 06.05.2013, 13.54.21 | Сообщение # 279
[TR]
Сообщений: 2222
Награды: 2
Цитата (Xottab_DUTY)
два плента

Я нашел токо 1 trollface
 

Xottab_DUTYДата: Понедельник, 06.05.2013, 13.59.56 | Сообщение # 280
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
_TetRis_, а я вот не помню... Толи сразу нашел, или же когда второй или третий раз играл :D
 

Zlat_FoBoSДата: Понедельник, 06.05.2013, 17.43.55 | Сообщение # 281
Сообщений: 545
Награды: 0
первый плент под той решёткой которую надо разбиваемой сделать, второй возле башни азтеков
 

Xottab_DUTYДата: Понедельник, 06.05.2013, 20.20.53 | Сообщение # 282
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
ацтеков! :)
 

St_SnoopДата: Вторник, 07.05.2013, 19.28.58 | Сообщение # 283
Сообщений: 279
Награды: 1
crazy
1. Скачиваем Ripent* или GCF Scape (чтобы достать инфу об энтитях).
2. Ищем описание про вашу решетку.
3. Превращаем в func_breakable.
4. Экспортим новую инфу в карту.
5. ???
6. PROFIT
Просто и быстро. Но в хаммере гораздо быстрее ^_^

* Для удобства редактирования, рекомендуется программа GUIRipent. Нужны только сама прога и консольная версия.


Сообщение отредактировал St_Snoop - Вторник, 07.05.2013, 19.33.19
 

LeronvirusssДата: Вторник, 07.05.2013, 20.19.39 | Сообщение # 284
Сообщений: 304
Награды: 0
 

Zlat_FoBoSДата: Среда, 08.05.2013, 09.26.27 | Сообщение # 285
Сообщений: 545
Награды: 0
о_О О_о
А ничего что есть настоящий исходник карты и что можно всё сделать гораздо проще и быстрее?
 

St_SnoopДата: Среда, 08.05.2013, 20.39.46 | Сообщение # 286
Сообщений: 279
Награды: 1
Ну не мне же нужна эта разбиваемая решетка + хз когда финал будет. <_<
 

Zlat_FoBoSДата: Четверг, 09.05.2013, 18.29.07 | Сообщение # 287
Сообщений: 545
Награды: 0
St_Snoop,


А не проще ли взять ИСХОДНИК карты, сделать решётку разбиваемой и просто ЗАНОГО скомпилировать карту?
Прикрепления: 2967903.jpg (38.1 Kb)
 

St_SnoopДата: Четверг, 09.05.2013, 20.22.34 | Сообщение # 288
Сообщений: 279
Награды: 1
Zlat_FoBoS, А где я возьму исходник карты и заново скомпилирую???
 

tReatДата: Пятница, 10.05.2013, 11.22.32 | Сообщение # 289
Never Give Up
Сообщений: 1223
Награды: 1
"бронепоезд" © Leronvirusss
у Лерона и возьмешь facepalm Заодно тебе возможность доказать что ты можешь не только писать "умные словы", но еще и реально можешь и желаешь помочь проекту!
 

St_SnoopДата: Пятница, 10.05.2013, 15.46.23 | Сообщение # 290
Сообщений: 279
Награды: 1
Судя по тому, что никому мои идеи не нужны, смысл и помогать? Тут похоже у всех ЧСВ over 9000
Я пока на кс забил - маппаю под Xash3D + XashXT (ещё пытался освоить SoHL, но забил)
 

Zlat_FoBoSДата: Пятница, 10.05.2013, 18.04.39 | Сообщение # 291
Сообщений: 545
Награды: 0
Блиин, я сейчас за гавкаю как собака

St_Snoop, вот ты посуди, у нас есть исходник карты, с помощью которого товарищ Leronvirusss сделает новую карту со всеми изменениями которые мы попросили\захотели\предложили. И это будет гораздо быстрее того способа что ты предложил. И это не значит что нам не нужны твои идеи
 

St_SnoopДата: Пятница, 10.05.2013, 20.33.13 | Сообщение # 292
Сообщений: 279
Награды: 1
Zlat_FoBoS, компиляция занимает больше времени, чем редактирование по моему методу.
Ладно, кончаем спор. Я просто предложил свой метод ^_^

Добавлено (10.05.2013, 20.33.13)
---------------------------------------------
Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен.
Для примера: скала, созданная из треугольников:



Сообщение отредактировал St_Snoop - Пятница, 10.05.2013, 18.35.49
 

tReatДата: Суббота, 11.05.2013, 23.38.04 | Сообщение # 293
Never Give Up
Сообщений: 1223
Награды: 1
Цитата (St_Snoop)
маппаю под Xash3D + XashXT

мапает он, ты свой "прожект" закончил?Как - то все больше и больше понимаю Лерона,и его отношение к тебе.Ладно, завязываю с оффтопом.
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 12.05.2013, 01.16.46 | Сообщение # 294
Сообщений: 304
Награды: 0
Цитата (St_Snoop)
Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен. Для примера: скала, созданная из треугольников:

А что, мне нравится. :) Это украсит нашу карту.
St_Snoop, А ты можешь префабы этих камней сделать? Если да, то сделай плз и скинь их сюда в эту тему.
 

St_SnoopДата: Воскресенье, 12.05.2013, 09.31.56 | Сообщение # 295
Сообщений: 279
Награды: 1
Leronvirusss, Я бы мог, но ЛЕНЬ trollface
Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка :( )
 

Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 12.05.2013, 11.35.33 | Сообщение # 296
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Цитата (St_Snoop)
Я бы мог, но ЛЕНЬ

nu vse yasno

Leronvirusss, прочитайте личку, пожалуйста :)
 

St_SnoopДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.54.27 | Сообщение # 297
Сообщений: 279
Награды: 1
Xottab_DUTY, прочитай пост до конца.
 

Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.57.57 | Сообщение # 298
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Цитата (St_Snoop)
прочитай пост до конца.

Я прочитал, это я так trollface
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 12.05.2013, 20.44.11 | Сообщение # 299
Сообщений: 304
Награды: 0
Цитата (St_Snoop)
Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка )

St_Snoop, подойдет любой размер. Естественно в разумных пределах.
 

St_SnoopДата: Понедельник, 13.05.2013, 08.00.12 | Сообщение # 300
Сообщений: 279
Награды: 1
Ок. Когда будет готово - хз. Я щас с ребятами с CSM в дод и тфк играем ^_^
 

Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил
administrator, onaldacafe

Форма входа
Логин:
Пароль:

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz