Побегал с фобосёнком по карте. Норм получилось. Лично у меня проблемы возникают из-за дождя(видео карта Intel 128 мб, всё это даёт о себе знать), прицел поворачивается через пол секунды. Но самое клёвое это лестница на респе кт. Туда-сюда, туда-сюда. Поддерживаю предложение сделать уничтожаемой решётку. И кстати плент один что-ли? В общем оценка 9\10. Отлично, но не законченно.
И так, вот те места где слишком пусто. И ещё..тут есть скриншоты возле плента(где пирамидка азтеков :D) там..как бы сказать...нету стены..то есть обрыв карты, просто пустая зона..ну блин, не могу выразиться :DD
Я тоже ЗА то что бы сделать решётку разбиваемой
Вот вам графити, правда только одно, ибо меня где то продуло, и я заболел. Температура...
Если не понравится - сделаю другое, а сейчас пойду отдохну..
1. Скачиваем Ripent* или GCF Scape (чтобы достать инфу об энтитях). 2. Ищем описание про вашу решетку. 3. Превращаем в func_breakable. 4. Экспортим новую инфу в карту. 5. ??? 6. PROFIT Просто и быстро. Но в хаммере гораздо быстрее
* Для удобства редактирования, рекомендуется программа GUIRipent. Нужны только сама прога и консольная версия.
Сообщение отредактировал St_Snoop - Вторник, 07.05.2013, 19.33.19
Судя по тому, что никому мои идеи не нужны, смысл и помогать? Тут похоже у всех ЧСВ over 9000 Я пока на кс забил - маппаю под Xash3D + XashXT (ещё пытался освоить SoHL, но забил)
St_Snoop, вот ты посуди, у нас есть исходник карты, с помощью которого товарищ Leronvirusss сделает новую карту со всеми изменениями которые мы попросили\захотели\предложили. И это будет гораздо быстрее того способа что ты предложил. И это не значит что нам не нужны твои идеи
Zlat_FoBoS, компиляция занимает больше времени, чем редактирование по моему методу. Ладно, кончаем спор. Я просто предложил свой метод
Добавлено (10.05.2013, 20.33.13) --------------------------------------------- Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен. Для примера: скала, созданная из треугольников:
Сообщение отредактировал St_Snoop - Пятница, 10.05.2013, 18.35.49
Leronvirusss, Я бы мог, но ЛЕНЬ Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка )
Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка )
St_Snoop, подойдет любой размер. Естественно в разумных пределах.