У Енера на картинке CT очень близко к бомбплэйсу. А у Ноликса CT быстрее добегут до бомбплэйсов чем T. Я думаю нужно, чтоб равномерно, как на де_даст2. Или варианты перехватов T когда они бегут к бп
Добавлено (18.02.2012, 15.17.47) --------------------------------------------- Уважаемые учасники форума и желающие творить на карте de_dust5. Есть ли у кого нибудь, опыт работы фотошопа? У меня есть для Вас работёнка. Нужно на этом окне
Придумать и нарисовать графити от all-cs. Только сделать это нужно так, чтоб потом в игре это смотрелось реально, буд то кто то действительно использовал болончик краски. ВНИМАНИЕ за пределы данного холста невыходить Вот, как сделал эти графити сам автор de_dust
Так же, нужно написать фразу "no exit" на этих дверях
и сделать нужно не так же как на родном дасте, а в новом стиле. Еще, нужно, еще одну отдельную такую дверь с символом места закладки бомбы "а" и "b". Так же возможны и Ваши собственные надписи, на Ваш выбор.
Следующее: Нужно на этой стене
нарисовать символ "a" и "б", так же можете с помощью фотошопа соеденить между собой несколько таких стен в одну большую стену и на ней нарисовать графити all-cs, но не забывайте о реализме. И на последок: На вот этой вот дороге
нужно начертить место закладки бомбы.
PS: да и кстати. Если Вы уж и занились подобным делом, то может тогда придумеетне новый баннер от all-cs, на стену для карты de_dust5?
Дорогие друзья. Хочу Вам навести немножко критики, надеюсь на Ваше благоразумие и понимание И так. EneR, Очень хорошо, что ты отреагировал и предложил свою версию карты de_dust5. Поверь, я прислушался к твоему мнению и могу быть согласен с тем, что базар и автостоянка - это возможно стоящее дело. Но я не решаюсь вводить эти детали в dust, так как на протяжении всей истории dust'a этими деталими и не пахло. Не будит ли это жестким ляпанием на dust? Меня интересует мнение публики. Вопрос к публике: Хотите ли Вы, чтобы на de_dust5 был базар и автостоянка? А теперь непосредственно о твоем плане: Мне кажеться, что ты его делал на "тяп-ляп", а)Эта "кишка", идущая через всю карту будет слижком длинной и скучной. Таких мест на dust'е вообще никогда небыло. б и в)Это расстояние в игре может оказаться очень огромным. Даже больше чем можно вообразить. Может оказаться так, что когда ты смотриш в даль, там исчезают дома, а по мере приближения к горизонту, они появляются из неоткуда. Обычно такие длинные места на dust'е разделяются перегородками с дверьми, тем самым ограничевая поле зрения. Но ведь у тебя там спуск, верно? Перегородки не сыграют большой роли, стоя на вершине горы, ты легко можешь увидеть все за этой перегородкой, а так же те самые провалы домов за горизонт. (PS: движок КС слабенький) г) Я так понял этот тунель идет паралельно с верхним коридором? А в чем тогда смысл тунеля? Это будет еще что то вроди той скучной кишки. Длинный и узкий коридорчик. Это не характерно для dust.
Возможно, тебе попросту трудно рисовать на компьютере, поэтому твой план такой непродуманный. Но ты ведь можешь нарисовать развернутый план на бумаге. Формата а4, а после отсканировать материал и выложить его в данной теме. Удачи.
nol1x, Твой план карты довольно неплох, на первый взгляд. Ты неполенился добавить ей всяких извилин. Вывел несколько дизайнерских решений, создал иллюзию проработанности, но все же: а) Эта кишка, идущая через всю карту - слижком длинная и скучная. Она в конце вообще превращается в странный лабиринт. б) Этот тунель, еще более динный и скучный, чем кишка. Игрок уснет бегая по нему. Так же, канализации - это нехарактерная черта, для dust'а. в) Тут будет очень огромное расстояние и как я говорил раннее, структуры будут исчезать на горизонте. г) На счет многоэтажного дома я неуверен. Во первых, многоэтажка с окнами - это нехарактерно для dust. Во вторых, зачем эта структура террористам? Все будут пытаться попасть на бомбплейс, а этот дом может оказаться хорошим стратегическим объектом. Что в свою очередь приведет к тому, что террористы кемперят на базе или к тому, что эта структура будет как бы в тени.
Вопрос к публике: Нужны ли на de_dust5 многоэтажные дома с окнами, в которых можно будет бродить? (PS:все же это не характерно для dust)
Я пытался судить рационально, исходя из своего опыта картостроительства. И вообще, тут кто нибудь собирается чем нибудь помочь? Кроме этих двух планов, ничего никто не приложил. Или я один тут сам себе приятное? Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Воскресенье, 19.02.2012, 12.32.32
Сделал один вариант выгоревший, другой потемневший. Ну это пока только затравка, нижнюю половину тоже сделаю
Насчет базара не уверен, многоэтажки - мясо для дм серверов 16хэ16, очень сомнительно, разве что придерживаться максимального минимализма Мы ведь делаем универсалку?
Сделал один вариант выгоревший, другой потемневший. Ну это пока только затравка, нижнюю половину тоже сделаю Насчет базара не уверен, многоэтажки - мясо для дм серверов 16хэ16, очень сомнительно, разве что придерживаться максимального минимализма Мы ведь делаем универсалку?
Отлично получилось + Максимальный минимализм - это отличное FSP в игре. Главное это баланс. PS: жду твоих творений