Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход
Главная » Файлы » Статьи » Статьи о CS


Детально о timerefresh


» Загрузок: 0
» Просмотров: 12384

Дата добавления: 25.06.2014; 21.18.19
Добавил: Pantera_sls

timerefresh  - это параметр, который пригодится в жизни каждому игроку в CS. Он демонстрирует среднее значение fps в обстановке, окружающей игрока. Так как современные компьютеры мощные в большинстве своем, а CS вышла намного больше десяти лет назад, проблем возникать вроде бы не должно. Но порой они бывают, и в таком случае надо слегка поработать над самой игрой.  В этой статье описано что и как нужно делать.

Как узнать и зачем знать timerefresh

Чтобы понять, надо ли что-то менять, сначала надо узнать свой timerefresh. Сделать это не сложно. Сначала нужно зайти в игру (это само собой разумеется). Дальше - Новая игра, карта de_dust 2, и сразу как появились – опустить прицел в пол. Тут же открываем консоль, в которой пишем timerefresh.

Если timerefresh  оказался низким, нужно снимать нагрузку с видеокарты. Для этого уменьшаются все игровые настройки и делается это как раз чеерз консоль. Еще можно заменить все видимые модели на high-fps модели.

Консольные настройки

Если не хочется разбираться, можно просто скопировать текст ниже к себе в файл конфиг config.cfg или userconfig.cfg. Но лучше все-таки прочесть и понять, чтобы хотя бы примерно представлять себе, какая команда за что отвечает. Как минимум, если возникнут проблемы – будете знать, с чего начинать разбираться.А еще некоторые из этих команды сервер может воспринимать как читерские, если на нем стоит такая защита. Так что разобраться все-таки стоит.

brightness 0−2 // Тут все просто, это яркость

gamma 0−3 // Настройки гаммы

cl_minmodels // Идентичные модели

fps_max // Максимально допустимый FPS

fps_modem // Максимальный FPS для игры через модем

gl_picmip 0 // Текстурное размытие

gl_playermip 1 // А это уже размытие текстур именно фигур игроков

max_shells // Максимально число отрисовываемых в игре гильз

max_smokepuffs // Максимально допустимое количество отрисовки дыма при выстрелах

mp_decals // Число декалей (кровь на стенах, дыры от гильз и тому подобное)

r_decals // По сути то же самое

r_drawviewmodel 1 // Отвечает за демонстрацию оружия

В общем, настроек не так много. И там, где стоят цифры – не стоит ничего менять. Дальше – интересней, эти настройки менять можно. Некоторее из команд в игре не работают с последними патчами и обновлениям CS, поэтому их в этом списке нет.

Какие настройки меняем?

r_decals 0 // Выключение отметок на стенах, такие как кровь или следы от пуль

r_mirroralpha 0 // Отключает текстуры, отражаюющие свет.

r_shadows 0 // Отключение теней

gl_dither 1 // Сглаживание (при значении 0 - включено)

gl_texsort 0 // Отвечает за отображение мультитекстур (на слабых видеокартах его лучше)

gl_overbright 1 // Выставление яркости на максимум

gl_picmip 0−2 // Качество детализации текстур - чем выше число, тем большим будет размытие. Лучше ставить 0.

gl_playermip 0−2 // Качество детализации моделей. Суть в целом такая же как и и gl_picmip. Лучше ставить 0.

gl_ztrick 0 // Всем, у кого видеокарта не 3DFx, лучше ставить 0.

gl_affinemodels 0 // Отвечает за качество прорисовки моделей

gl_clear 1 // Очищает буфер цветов. При значении 1 там где не прорисовывается карта, не будут лагать текстуры, так что лучше ставить именно его.

 gl_cull 1 // Обсчет только тех объектов, которые видны

gl_keeptjunctions 0 // При выставленном значении «1» убирает различные баги трехмерных моделей. Для увеличения уровня FPS лучше ставить 0.

gl_max_size 256 // Количество памяти, которая выделяется на текстуру. Значения могут быть такими: 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Чем больше цифра, тем более высокой будет производительность компа.

gl_round_down 3 // Отвечает за детализацию текстур. Больше значение — выше производительность

gl_smoothmodels 1 // Уровень сглаживания моделей

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST // Различные типы текстур. Могут быть такие значения: GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR.

gl_wateramp 0 // Усиление отрисовки волн на воде

cl_himodels 0 // Прорисовка моделей геймеров. Значение « 1» повышает качество.

fastsprites 2 // Отвечает за детализацию всех текстур, в особенной степени сказывается на качестве отображения дыма. Чем выше значение этого параметра, тем хуже он будет выглядеть.

precache 1 // Позволяет загружать текстуры еще до загрузки карты. В итоге грузиться игра будет чуть дольше, зато дальше работает быстрее. Если видепамяти совсем мало, есть вариант поставить значение «0». Это немного разгрузит графическую систему.

joystick 0 // Отключает работу джойстика. Это тоже способно освободить чуток памяти.

Помимо этого, можно также поменять свойства ярлыка запуска, дописав туда -dxlevel 7 -noipx. dxlevel 7  активирует использование DirectX 7.0, повышая тем самым производительность графической системы в целом. Команда noipx позволяет включить поддержку ipx-протокола, уменьшив загрузку ОЗУ.


Детально о timerefresh скриншот №1 Детально о timerefresh скриншот №2 Детально о timerefresh скриншот №3
Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статьи о CS [118]
Статьи о CS Source [5]
Статьи о CS 1.6 [20]
Статьи о CS GO [17]

   Поиск по сайту

Форма входа
Логин:
Пароль:

Статистика
Файлы: 3498
Форум: 3442/102796
Комментарии: 18170
Новости: 1459
Изображения: 247

Сайт живет
© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz