Как изменить руку в CS:GO
Способ только один – через консоль:
- открываете консоль («тильда»(~)
- вводите команду: cl_righthand 0 – левая рука
- чтобы вернуть правую, вводите: cl_righthand 1
Положение рук
Однако это не всё, что можно сделать с руками в игре, также вы можете поменять их положение на экране. Сделать это можно как через консоль, так и через игровые настройки. Для начала как наиболее простой рассмотрим второй вариант.
Настройка через меню
Заходите в настройки предметов, где выбираете вид модели рук и оружия, и уже там думаете, какой из трёх предлагаемых вариантов вам подходит.
Настраиваем через консоль
С помощью консоли вариантов гораздо больше, да и расположение рук можно подобрать себе по душе. Но перед тем как пользоваться этими командами, необходимо в консоли прописать команду: «viewmodel_presetpos 0», чтобы при новом входе в игру тщательно подогнанные настройки не сбились.
Всего команд, с помощью которых можно настроить расположение оружия, четыре. Теперь о каждой по порядку, а затем пару примеров использования данных команд.
Первая команда: «viewmodel_offset_x [-2 до 2.5]». Как видите, значение команды варьируется от -2, когда рука находится как можно ближе к центру, до 2.5, когда рука занимает положение на самом краю экрана (у правши справа, у левши слева).
Вторая команда: «viewmodel_offset_y [-2 до 2]». В случае с этой командой неважно, прямые у вас руки или нет, но вот длинными или короткими вы можете сделать их сами. За максимальную длину отвечает «2», за самые короткие руки «-2».
Третья команда: «viewmodel_offset_z [-2 до 2]». Эта команда отвечает за движение рук вверх и вниз. Чем выше вы хотите поднять руки с оружием, тем выше указываете число, например, для максимума указываете «2», если хотите их совсем опустить, то пишете «-2».
Четвёртая команда: «viewmodel_fov [54 до 68]». По сути данная команда дублирует вторую, но здесь вы можете быть гораздо точнее, так как принимаются значения с точкой (55.7), то есть сможете виртуальные руки сделать той же длины, что и настоящие. Чем больше будет значение, тем длиннее станут руки.
Примеры:
- максимально длинные руки по середине экрана, опущенные вниз:
viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_z -2
- руки справа, но максимально короткие и поднятые вверх до предела:
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_fov 54
viewmodel_offset_z 2
Теперь вы знаете, как настроить руки в игре детально, что несомненно отразится на вашей точности и комфорте при игре.
Автор: e_erohov
|