Energ1zer, в эту суботу 4ый этап))) буду старатся порвать Квазара!!
Добавлено (14.01.2010, 15.12.52) --------------------------------------------- для новичьков могу посоветовать сначала обкатывать FWD (передний привод) а уже потом лезть на полный и на задний)) передний привод самый лёгкий в овладевнии, хотя каждый умелый гончег вроде меня с хедом, способен есдить как на стиральной машинке советского периода, так и реактивном башмаке вроде Dodge Viper
Добавлено (16.01.2010, 01.15.16) --------------------------------------------- Если вы увидите, что у кого-то бесконечное нитро, или еще примочка какая, знайте это-читер! Вот списочек челов которых я видел сам или же их видели одни из моих знакомых::: Cheaters: Msson GHHD MOLNIR EXPLORER MATAS B$W CD R JokeR19 K@m@ wytiz Tekka (Tekki) WabgW and007 sandan XFIRE-benno1971 giavallo Fudo ataberk nul SERGEY DRIFT puma ice Qui pipponiextra Master kaziu @-drift-@ ILNUR RUSSIA floriian Phantom KAFEIN ice DONZ ROn Wallriders (лохи): <<< xxx >>> RoaDKilleR kj38 Almaz siete pipponi kaziu @-drift-@ farrukito
и это невесь список... кажый рас всё больше и больше нечестных игоков... а вот мне интересно... а если бы собрались в комнате только читеры.. кто бы выиграл?
Добавлено (16.01.2010, 01.19.30) --------------------------------------------- хед, вот те один из моих любимцев))))
HEADSCHOT, 1) я думал, что 4-ыйэтап на Nissan 300ZXэто жестоко ..... оказывается нет вот сейчас едем на Ford Mustang 67 !!!!!!! 499л.с. мля что будет....... 2) как появится инет и у тебя будет время, да и я постараюсь както.. я займусь в серёс твоим обучением на Nissan 350Z и Mazda RX-7 (горобиЩЩа ) и на массел-карах и тп... покажу траекторию прохождений трасс и тому подобное....))))) будеш ржать.. но в своё время я освоил додж чартер и мустанг 67, когда находился в нетрезвом состоянии после сдачи екзамена)))))
Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Пятница, 22.01.2010, 22.58.57
y Acura - больше крутящий момент, она немного хуже управляется, Honda немного лучше, но при определённых настройках (по ним я тебе потом отпишу )
Итак… я решил писать данные по каждому автомобилю из этой игры, в дальнейшем я буду писать по вашим просьбам на конкретный автомобиль. Volkswagen Corrado VR6 – итак…. В игре доступна самая мощная версия этого автомобиля, а именно VR6 – 185 сильный рядный 6-целиндровый двигатель с механическим нагнетателем, и правят за него от 10000$ за «битый» экземпляр, ремонт которого может потянуть минимум на 2000$. Состояние «новое: великолепное» я так и не встретил (неужто разработчики учли эго года выпуска) Максимум на «великолепное» состояние вы напоритесь, максимальную цену за него просят около 14000$. Теперь в гараж… в самом начале вы сидите на 8-мом классе, максимум докатить на all-proto это будет 6-ой класс (до 399 л.с.) От высоты подвески будет зависеть поведение машины на дороге, если опустить «в пол» машина начинает проскальзывать повороты с небольшой потерей скорости, такое прохождение забавляет, НО не увлекитесь этим, поскольку такое облизывание углов может привести к поцелуям с противоположными отбойниками задней частью авто, своевременное подруливание спасает ситуацию, если же вам нужна именно устойчивость в поворотах, то нужно будет поставить высоту подвески посредине, тогда машина будет цепко держать траекторию, и лиш на перегазовке (если ездишь на МКПП) и «вкатывании» в поворот машину начинает вводить в занос. Данный экземпляр имеет очень высокий крутящий момент, благодаря чему имеет очень ефективный и зрелищный старт (на максимальной графике если смотреть, то он оставляет громадное облако дыма от сгоревшей резины) но майсималкой особо он не блистает…. Правда поколдовать с коробкой передач, и увеличить скорость ценою динамики. Стоит сказать об особенности турбины в этом авто – она работает ТОЛЬКО на высоких оборотах! И не стоит забывать о том, что этот автомобиль в своём (6 класс 399 л.с. макс.) является конкурентом Ford Focus (как седан так и хетчбек) и Acura\Honda\Integra type R (1999г.) и SRX (также Acura) все они являются представителями FWD. также с ним может потягаться и Honda Civic Type R (я решил начать с этой машины, поскольку я такую же уже приглядел и в реале… )
Добавлено (29.01.2010, 14.56.16) --------------------------------------------- HEADSCHOT, вот те настройки Honda NSX: 1) обес: перёд - 3 уровень юбка - 2 уровень задний диффузор- 1 уровень спойлер - 1 капот - 1 диски - OZ- самые последние 2) всё прото кроме: подвеска (2 уровень Eibech сдесь нужна жосткость и средняя управляемость) тормоза (2 уровень Brembo сильно "крутые" тормоза быстро останавливают её, а если тормозиш в повороте, есть шанс слететь и закружится волчком, поэтому лучше ставить так...) 3) высота - почти до пола 4) учитывай, что это автомобиль со среднемоторным расположением, поэтому у него своеобразное управление
Добавлено (03.02.2010, 19.02.04) --------------------------------------------- EVO6 в скодьжения проходит долго.....